Падла!

Александр Кандинский-Дае 4
Леха Санников в иске 100 000 тысяч деревом запросил, за то что 20 июля 2017 года стукнул дедушку ДАЕ, и убежал гнида, ... исподтишка, по подлому. Я, ему говорю: «Привет Лёха...», … год его козла не видел, с того самого момента, когда я забор дома мастерил. Он ко мне подошёл, и давай дедушке ДАЕ, то есть мне, карате показывать. Так прямо и говорит: «Я тебе рожу набью». Ясен пень, я долго раздумывать не стал, - я ему, падле полукувалдой, которой гвозди, сотку, в забор вколачивал, и навернул, - но на сильно, по соседский, чутка так, чтобы ничего не сломать, чисто ради учения, потому как его фразу: "Дам тебе по морде" от него слышу уже раз в десятый, за лет так 10-15. Он видимо злобу затаил, а я по занятости своей начисто всё и позабыл. Я добрый, отходчивый, зла ни на кого не держу, художник я  ...я против солнца шёл около Магнита, по Ленина, а он скот со стороны солнца мне навстречку. Мне ни черта не видно, - я ему руку протянул для приветствия, а Лёха мне протянутую руку отбил, и раз пальцами обеих своих рук в грудь, меня аж отбросило, и давай тикать засянец... я ток успел рот открыть. Как ребята скажите, может его на глушняк рехтануть??? ась  ... я пока никого не убивал, но сильно тут вдруг захотелось эту крысу околоточную замочить! Он насильник и вор!!! Мусорской стукачёк к тому же, бес   ... а что я теряю, да ничего, пожил хорошо, не подлил, сволочью не был, друзей по жизни выручал. Власти, судейским не кланялся, ... много сделал, что есё человеку нужно... убивать это конечно лишнее, а как насильнику яЙца отстрелить, так запросто, и другим неповадно будет... Меня и психиатр Кремлёва всё просит: возьми Саша справку, да возьми... кого мочканешь по случайности, не со зла, так тебе со справкой ничего и не будет... так на Банной горе чуток отдохнешь и опять на волю вольную картинки малевать. А что, я подумаю.
 
На крыльце девушка стояла, с девочкой, малой, лет трёх, она даже вскрикнула... вот если бы мамаша та объявилась... то сам Лёха мне заплатил, плюс той даме за моральный вред...  мамаша, где ты??????????????? Помоги Художнику дедушке ДАЕ

Надо же, ведь наказал Бог семью Санниковых, лежит старая карга за стенкой, ногу по самую п**** отхватили, вторая гниёт... скулит стерва, ...так и правильно, вырастила двух сынков ублюдков; Мишку Санникова, да Лешку Санникова ... а Санников Лёшка вовсе говномес, похоже на то... лет 20-22 назад когда впервые женился, ... как ночь, так дерется с молодой женой... что уж там он у ней просил... ясно одно,  что, если по мужеской линия слаб, то в з** заехать все пытался... тетя Нина, мамаша этого ублюдка в три часа ночи, зимой вокруг столба ходит взад-вперёд... я выгляну в окошка... соседка ходит, ... спать насильник всему дому не давал. У нас, как ночь, так сто процентная слышимость, всё прекрасно слышно.
Полгода скот над женой измывался, так к весне и разошлись... со второй живёт теперь, но дружно, значит поладили,  ... это дело их, кто кому, куда чего суёт... но зачем же прилюдно.............................................

Послесловие:
... кому в фейс лупануть, - тут некоторые сильно в Очёре выпрашивают, я вона какой богатырь /... был ха-ха-ха…/ ... но хватка осталась, ничего никуда не делась... 10 января к 10 00, на суд пойду, сдаваться... пускай русского Художника, Поэта посудят, и в тюрьму посодють... а не хай посижу, на зэков погляжу... как говорится в тюрьмах Совесть Российская сидит, запертая под замок.
_______Очёр, ДАЕ /Все совпадения случайны/


На фото: русский художник, поэт, писатель Кандинский-ДАе А.О. 2010, Очёр