Рождественский сон

Альбина Крислинг
            
 Кто верит снам?
 Я в чудеса не верю, но мои сны часто сбываются. И этому факту почти полвека. Некоторые из них запоминаются, некоторые - нет. Проснулся и тут же забыл. Но тем, которым суждено исполниться чуть позже - удивляют.По опыту уже пытаюсь распознать, хороший или плохой сон приснился. От "плохих" снов хочется убежать, вычеркнуть увиденное из памяти, или отмахнуться, мол не верю. Но они не каприз,  настойчиво учат думать, сопоставлять факты.   
- Сказки, скажите вы, и только.
- Хорошо бы! Зачастую,радости от них нет!

 Вот и сегодня, как и в предыдущую ночь, я вижу во сне мальчика. Встречи с мальчиками у меня означают неприятности. А кто неприятности любит?

-Что случилось, почему ты здесь? С какой стороны  ждать подвох? 
- Шепчу я ему, надеясь, вдруг он ответит!
 
Кто-то сейчас улыбается над моими словами:

-Детский сад! Какая тут логика?".

А я возражу - сны живут сами по-себе, подчиняясь неведомым законам бытия. И, что греха таить, я и сама возмущена происходящим!

- Такого быть не может! Ну разве могут мальчики быть вестниками  плохого, у меня  двое прекрасных сыновей!
 
Но кому-то свыше все равно, что я на их счёт думаю.

 Для борьбы с ними, я придумала способ прерывать сны, ущипну себя посильнее и всё - проснулась! Больно, но действенно! Помогло это и сегодня ночью. Плохо ориентируясь в темноте, я нащупала рукой бутылку с минеральной водой, сделала пару глотков. И снова уснула.

Ни огорчиться, ни обрадоваться я не успела. Малыш терпеливо ждал моего появления. Он смотрел на меня вопрошающе, со светлой, безобидной улыбкой, и молчал.

-Ты снова здесь. Молчишь! Уходи, пожалуйста, мне страшно. Ты думаешь легко переживать невзгоды вновь и вновь, оставаясь при этом спокойным и дружелюбным? Что мне делать?

  Ах, как хотелось мне прогнать его, но как? И от мысли, что я гоню маленького ребёнка было не по себе.

-Прости, пожалуйста. 
шептала я в отчаянии, готовая щипать себя снова и снова.

 - Аля, не волнуйся, все хорошо!
 
--неожиданно произнёс малыш волнующим душу голосом. Этот голос проникал в глубины сознания, легко прикасаясь к неведомым струнам сердца, вызывал поток музыки, света, любви и ещё чего-то, чему нет ни объяснений, ни слов! Во сне соображается медленней, чем наяву, нет четкого изображения, но то, что открылось мне повергло меня в изумление! Передо мной стоял не просто мальчик,  что-то нежное, ласковое было в его лице, легкое сияние одежды, светлый лик!Это был не просто ребенок. Он был похож на Ангела из книжек. Ангел?

 Я онемела! Сердце в волнении забилось часто-часто! На глаза навернулись слезы. Колокольчиками зазвенели струны:

- Я пришёл с вестью для вас, Небо к радости духовной открывается - Рождество Христово приближается!

И тут я проснулась. Сердце громко барабанило в груди, готовое выпрыгнуть и наказать меня за невежество.

- Господи, Боже мой, неужели я видела Ангела? Как же так? Неужели духовная слепота так затянула грешную душу, суета, неверие, страх стали сильнее веры, что и для чуда не осталось места!  Как стыдно, он слышал мои мысли, что думал обо мне, этот маленький Ангел, предвестник рождественских праздников..

Найдя в полумраке икону Божьей Матери и склонив низко голову, я перекрестилась.

Прости  меня, Господи! Ещё раз прости.