Дневник сумасшедшего 107

Владимир Светашев
25 февраля 2012 года (9611)

Долго не мог заснуть. Проснувшись – завтрак и сразу на работу. Нас отвезли в поселок Чкаловский, мне определили две улицы, по которым нужно было провести опрос. Я заходил в многоэтажные дома и опрашивал по квартирам, преимущественно выясняя за кого будут голосовать жители района на выборах в местные власти. 40 анкет было сделано до 5-ти часов.
Затем, вместе с девушкой, мы поехали в офис, и чтобы не ждать 3 часа остальных взяли еще работы и пошли опрашивать по близлежащей территории. Я промочил ноги насквозь от сырого, тающего снега и был расстроен этим обстоятельством. Сделав еще 12 анкет (девушка 22) мы вернулись в офис и дождавшись всю команду поехали в пансионат.
Вечером, в пансионате, перед сном, я долго рассказывал Х. разные истории из своей жизни. Она рассказывала кое-что из своей. Вновь получилось отличное общение.
Общаться, когда находишь общий язык, с девушкой, порой, бывает даже приятнее, чем заниматься сексом. (это не преувеличение). Раньше я об этом думал, теперь я понял это на опыте. Взрослею…
Ложусь спать в 1:10 (место то же).

26 февраля 2012 года (9612)

Сегодня уснул быстро. В течение часа. Несмотря на то, что Х. храпела – выспался.
Позавтракав поехали на работу. До 3-х часов дня я сделал 40 анкет. Х. отстала минут на 15-ть.
Получив расчет (7500) вместе с Х. мы поехали домой, в Калугу. Сначала доехали на электричке до Ярославского вокзала, оттуда, на метро – до Киевского, затем на экспрессе 19:10 до Калуги. Дома немного полазил по инету, помыл голову и пару часов играл в Star.
Ложусь спать в 2:40.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/07/2058