Длинная борода

Медиокрис Леора
Он почёсывал свою длинную бороду.
Была она седая,седая.
Но последние отголоски молодости в его виде ещё слышались.Эх...Давние,давние лета.
Где-то мне удалось услышать:
"Чем длиннее борода,
Тем дальше простираются лета."

Молодой дедушка.
Очень молодой.

А вид квёлый,будто уже чёрствый.
Сам суровый и властный.
Что указывает на его знатное происхождение.

Он властвовал в большущей пустыни.Она была настолько огромна,что даже тишина имела место быть почти везде.Многих странников она сводила с ума…Поэтому незванных гостей у деда никогда не было,да что там?И приглашённые особы нередко убивались прямо-таки посередине пути.Ну ,уж очень могла наскучить пустыня…Как же она не погубила старика ? Но это невозможно ,никак нет!Редко свобственное владение оказывало на него плохое влияние,очень редко…Его прадед,дед,отец однажды отравились и более не просыпались в этом отчуждённом месте. «Этот правитель особенный»-хотел бы я услышать от подданых, но слуг у него было очень мало,поэтому мыло,кто имел чести знать о нём и его отчуждённости.Но так как он имел храбрость вести отшельнический образ жизни , то мы должны склониться перед стариком. Но то примечаю лишь я. Никто об этом не знает, он и его достоинства одиноки и не изведаны. То ли у него сокроется обида, то ли от него повеет страхом за его скрытость.Длинная борода лишь порождала искомые вопросы о нашем герое.
   
Мне кажется ,перед ним стоит фонтан ,ему подают холодный напиток,и тот начинает сонно читать строки на папирусе ,страясь сделать озабоченный вид. Важен,мудр,богат…Но в о же время одинокий,хмурый и сластолюбивый старик,который подаёт свои уже оставшиеся ценности безжалостной пустыне.

Разве можно опровергнуть то,что подобная атмосфера губительна ко всему,кроме нашего героя.Вытаращя нижнюю губу,он начал кивать головой.Иначе делать вид соглашения на те строки,чтото он только что прочёл.

Мне показалось, или он не слышит даже тишину?Он глух..Наверное,и слеп раз не видит,что так давно отрёкся от себя и других людей.Не думаю,что то печально. Только подобное немое восприятие всего помогает ему в этом суровом месте.Маловероятно,что он доживает свои лета у оазиса,но и то бы смогло ему помочь.Хотя всё это потребности,они его никогда не коснулись бы…Наш герой выше этого.Искомое затерялось,а найденное запылилось в очах нашего бездушного старика,но было ли то не всегда?Сомневаюсь,ах,как я сомневаюсь…Он уже засопел. А борода так и хочет сказать ,что есть вероятность длиннейшего сна.Только лишние детали промолвят истину,а лёгкое дуновение пустыни покинет меня.Тихо,сухо,страшно…Но ,видно, я уже покорён.