Кормите своих демонов. Рассказ

Константин Иванов 74
Кормите своих демонов
Никита сидел в модном баре и не сводил глаз с девушки напротив барной стойки. Девушка была одна. Забывшись со стаканом цветного коктейля, она сидела вполоборота и смотрела куда-то на танцпол, где веселились и танцевали люди. Никита продолжал, практически не мигая, смотреть на девушку.
- Да пошла она... – прозвучал в голове тоненький голосок.
- Отстань, урод, не видишь, почти наша, – отвечал голос еще тоньше.
Девушка повернулась. На ее плече сидели, обнявшись, два маленьких существа, весьма похожие на крохотных человечков, едва достававших своими макушками до серебряной сережки в ухе. Один был темно-зеленый, а другой какого-то зелено-красного цвета. Девушка пока не поднимала глаз, но человечки уже увидели незнакомого парня, который сверлил их хозяйку взглядом. Зеленый что-то сказал соседу. Сосед покраснел еще больше и попытался ответить, но после первого же слова получил затрещину, скатился на стол перед девушкой и так же быстро забрался по ней обратно, но уселся уже на другое плечо, отвернувшись от зеленого. Девушка подняла голову. Взгляды встретились.
- Она наша, – в голове у Никиты снова прозвучал тонкий голос.
Девушка улыбнулась.
«Сработало», – подумал уже Никита и, поднявшись, подошел к девушке.
- Меня Никита зовут.
- Даша.
И разговор продолжился, как раньше говорили – «в теплой и дружеской обстановке».
Надо сказать, что у Никиты этот прием был основным при знакомстве с девушками. На фоне всех этих мачо, с растительностью на лице, как у Фиделя Кастро, лысой головой, как у Кисы Воробьянинова, и татуировками, как у Тимати, Никита был, можно сказать, лузером. Ни растительности на лице, ни даже проплешины на голове. Да, неплохо одет. Да, при деньгах. Но харизмы у него не было, от чего он сам не страдал, но от чего иногда страдала его двадцативосьмилетняя личная жизнь.

Так вот, прием, который он выбрал для знакомства с девушками, был не нов, но приносил победу почти в девяноста процентов случаев. Сегодня он прошел, а на днях длинноногая красавица покрутила пальцем у виска и, уходя в толпу танцующих, показала ему уже средний палец. Хотя, у нее демонов было штуки четыре, как называл маленьких зеленых человечков сам Никита.
Не секрет, что у каждого человека есть свои демоны, не всегда плохие, но есть. До сих пор Никита не встречал людей без демонов. У большинства, конечно, были демоны различных пороков и желаний, у некоторых были демоны положительные или, совсем редко, имелись оба представителя. Различались они по цвету кожи. Отрицательные – обычно зеленого цвета (как Никита ни старался, но классификацию демонов по виду придумать не смог – все они были похожи друг на друга, единственный, кто выделялся – это был демон Лени, более красного оттенка, как у Даши), а положительные – белого, они умели немного летать, подпрыгивая и размахивая своими маленькими крыльями, расположенными сзади. У Никиты демонов было два. Один, постарше – демон Страха, а помоложе – демон Похоти. Как правило, они сидели на разных плечах, постоянно поругиваясь. Это их разговор он слышал у себя в голове. Иногда он мысленно мог с ними общаться, но очень короткое время. Демонов других людей он тоже иногда слышал, но для этого ему надо было быть очень близко к человеку.
Вот и сейчас, наваливаясь на партнершу всем телом, он слышал, как демоны и его, и Дашины переговариваются, что страшно ему мешало сосредоточиться на главном – сделать приятное себе и, что немаловажно, своей даме.
- Что, доволен? – спрашивал демон Страха.
- А то, – отвечал с издевкой демон Похоти.
- Теперь моя очередь, – настаивал демон Страха.
- С чего это? – парировал демон Похоти, но через секунду, видя напрасные усилия Никиты, добавил: – хотя... давай, только запомни, что я тебе уступил!
Еще до конца фразы в мозгу Никиты зародилась мысль: «сейчас облажаюсь», и спустя секунду он, тяжело дышащий, но удовлетворенный, бросился на постель около Дарьи, которая все это время лежала с невнятной улыбкой на лице.
В разговор его демонов вдруг вклинились те двое, Дашины демоны.
- Вот и я говорю, чего дергаться-то. Лежи себе и лежи, получай удовольствие. А то бревно да бревно. На то ты и баба, чтобы не дергаться. А то помнишь? Как в прошлый раз? Наскакалась и лежала потом два дня со спиной. Мне потом пришлось тебе две ночи отдавать, – жаловался красный демон Лени.
- Не ной, нормально вы тогда отлежались, когда еще так. Зато теперь и мне досталось. Хотя быстро как-то, две минуты всего.
Тут Никита приподнялся и с обиженным выражением лица уставился на Дашу.
- Ты чего? – спросила она, – тебе не понравилось?
- Да нет, все хорошо. Я в душ. А ты?
- А мне лень, – зевая, ответила Даша, завернулась в простыню и повернулась на левый бок.
- Ты иди, иди, все нормально.
«Да вижу я, что “нормально“» – сказал про себя Никита. Закрывая дверь в душ, Никита увидел, как оба Дашиных демона преспокойно сидят на ее предплечье и, свесив ножки, мило болтают, смешно шевеля своими слегка вытянутыми, с кисточками, как у рыси, ушами.
Мыться Никита не любил. Не потому, что не любил чистоту, а потому, что каждый раз, когда он стоял под душем или залезал в ванну, на него накатывало. Он – шестилетний озорник. У бабушки на даче переходит по небольшому мостику через протекавшую невдалеке от дома речку. Бежит к деду, который заготавливает дрова на просеке в лесу. Спотыкается и падает прямо посередине хоть и неширокой, но быстрой и глубокой речки. Паника, жуткий, липкий страх, крик – и чья-то рука, в которую, как клешнями, вцепился Никита. Маленький человечек, который сидит рядом с мокрым и громко дышащим мальчиком.
- Ну что, малыш, теперь я твой Страх, – тоненьким голосом говорит удивительный человечек и лезет на плечо к Никите. Интересно, что мальчик не чувствует веса демона Страха. Да и голоса его не слышно. Звук как-то появляется в его голове.
Эти и другие воспоминания каждый раз при принятии душа бередят его сознание. Демон сидит на его плече и, довольный и счастливый, болтает ногами и потягивается, как будто только что отведал хороший обед.
Надо сказать, что второй демон появился в его жизни тоже довольно рано. Лет в тринадцать: в его седьмой класс пришла девочка, которую посадили за парту к Никите. Сам Никита учился так себе, во многом благодаря своему демону, к которому в то время уже привык. Мало того, что он видел всех демонов в радиусе метров двадцати (благо, не слышал их), так еще и свой все время наделял Никиту нерешительностью и различными страхами. Из-за этого страдала учеба. Классная же посадила Юлю к Никите как раз из-за того, что та была отличницей, в надежде исправить ситуацию. В первый же день в душе Никиты что-то произошло.
Юлька была симпатичной высокой девочкой, с уже округлившимися формами. Никита же до сих пор девочками не интересовался, считая их демонов, коих было не в пример больше, чем у парней, странными и неприятными. А у Юльки было два демона. Плохой –демон чревоугодия, и хороший – демон помощи. На первом же уроке Юлька сделала за Никиту все задания, но за это съела его бутерброд с колбасой. И тут Никита ее поцеловал. По-детски, в щеку. Нутро его наполнилось каким-то желанием схватить Юльку в охапку и повалить на паркет, но сдержало его именно появление нового демона. Этот демон был более нахальным, но и быстрее успокаивался. Демон Похоти пришелся Никите по душе, и с ним он общался намного чаще, чем со старшим демоном.

   
     Школу Никита закончил довольно хорошо именно благодаря Юле. Но дальше их дружба закончилась. Отчасти от того, что демон Похоти звал Никиту на новые приключения (коих и при Юльке было предостаточно), отчасти потому, что поступили они в разные институты и даже в разных городах. Никита пошел по перспективному банковскому направлению. В общем, видение чужих демонов сыграло теперь ему на пользу. Избегая общения сначала с преподавателями, а затем и начальниками, которые были переполнены различными злыми демонами, он общался и продвигался, сначала по учебе, а потом и по работе довольно быстро. Обрастая знакомыми с добрыми демонами и довольно удачно пользуясь некоторыми людьми с определенными пороками, Никита стал не последним человеком в одном из столичных банков. Появились деньги и немного свободного времени. Демоны Страха и Похоти регулярно получали свою порцию еды. Один в виде страхов, например, перед заключением контрактов или в лифтах, в которых Никита тупо паниковал. А другой – в виде блудных похождений, вместе с безудержным сексом с представителями слабого пола, без каких-либо обязательств, которых Никита тоже боялся, как огня, что, впрочем, очень устраивало демона Страха. Но в своей способности видеть чужих демонов у Никиты и тут были свои преимущества. Например, возможность выбирать девушек со своими демонами Похоти, чем он частенько пользовался, практически никогда не промахиваясь.
Выйдя из квартиры Даши, Никита больше так никогда и не вспомнил о ней, как и о большинстве своих пассий. Все мысли его занимало теперь дело нескольких месяцев, а именно подписание важного контракта, при заключении которого Никите было обещано значительное повышение как в заработной плате, так и по карьерной лестнице. Вечером должен быть ужин, который решит многое в его жизни. Надо сказать, что за этот день демон Страха получил такую порцию, что к ужину уже мирно спал на плече у Никиты, а сам Никита с глубокой уверенностью в успехе шагал по направлению к ресторану.
Вместе с шефом они вошли в ресторан. Официант проводил их в отдельную комнату, где уже был накрыт стол. Партнеров еще не было, так что имелась возможность вкратце еще раз обсудить предмет переговоров и возможные тактические шаги. Никита настроен был решительно, и когда открылась дверь, отделяющая комнату от общей залы ресторана, у него уже была заготовлена вступительная речь. Первой в комнату вошла высокая девушка в черном платье.
- Проходите, Елизавета Юрьевна, – произнес голос, принадлежавший человеку, который пропускал ее первой. Появился и обладатель приятного баритона – седовласый мужчина лет шестидесяти, безукоризненно одетый, с тростью в руке.
Надо сказать, что к этому времени Никитины демоны были в отключке. Один – демон Страха – спал, полностью удовлетворенный прошедшими днями, полными смятений и страхов за предстоящую встречу. А демон Похоти молча смотрел в потолок, также удовлетворенный последними событиями – трехдневным секс-марафоном с одной очаровательной незнакомкой (имени девушки Никита так и не запомнил) в одной из еще оставшихся пригородных коммуналок. Да и окружение было неподходящее для активности – все-таки деловая встреча.
Но в то мгновение, когда Никита увидел входящую девушку, демон Похоти встрепенулся. Да и было отчего. Никита никогда еще не испытывал таких эмоций. При виде девушки его обдало каким-то теплом с ног до головы. Ладони его сразу вспотели. Потом что-то упало внутри его тела. «Наверно, сердце», – пронеслось у Никиты в голове. Демон Страха все так же сопел на плече хозяина, так что это был не страх.
Девушка посмотрела сначала на шефа, потом на Никиту.
- Елизавета Юрьевна, – представил седой господин свою спутницу шефу, который по-деловому пожал протянутую руку.
- Елизавета, – сказала девушка, протягивая свою руку Никите.
И тут Никита встретился с ней взглядом. Полет в пропасть снова повторился. Как только Никита дотронулся до руки девушки, по его телу прошла дрожь.
– Н–н–Николай, – произнес он запинаясь. И через секунду:
- Ой! Никита Сергеевич, – поправился он.
Елизавета засмеялась своим переливчатым смехом, который показался Никите ангельским. Это сняло секундное напряжение, возникшее в комнате. Демон Похоти снова как-то обмяк, потому что в душе у Никиты не было и тени похоти. Наоборот, ему хотелось обнять Лизу и прижать к себе, защитить от какой-то опасности и уберечь от всех невзгод.
Все прошло как нельзя лучше. После своего замешательства Никита, чтобы реабилитировать себя, напряг все свое остроумие и дар убеждения. Вечер прошел быстро и закончился подписанием контракта. Все разошлись, а Никита остался в ресторане, все еще вспоминая подробности вечера и ловя оставленный Елизаветой едва уловимый аромат лаванды.
Но что больше всего поразило Никиту, так это демоны Лизы. Их было четыре. ЧЕТЫРЕ БЕЛЫХ ДЕМОНА! Да-да. Все демоны были белыми, а у двоих был еще и голубой оттенок. У ее шефа тоже был один белый демон, но и два зелененьких.
Что это за демоны, Никита пока не понял, хотя один был демон добра, а другой, наверное, демон помощи, судя по поведению их хозяйки. Других он ПОКА не идентифицировал. Именно ПОКА, потому что он был уверен, что должен еще раз увидеть Елизавету.
- Ты телефон хоть спросил? – проворчал демон Похоти.
Тут же проснулся демон Страха, потому что Никиту окатила волна ужаса при мысли, что он не сможет больше никогда увидеть девушку.

Но разум остановил набежавший страх логическим решением проблемы.
«Спрошу у шефа, найду через контору, что-нибудь придумаю», – пронеслось в голове. 
Три последующих дня демон Страха снова отъедался. Никите не составило большого труда найти телефон Елизаветы, но это было полдела. Теперь надо было позвонить ей, что оказалось делом намного более сложным. Никита не спал третью ночь. Ему мерещилось, что как только Лиза услышит его голос, она тут же бросит трубку. Ему казалось, что после первой же фразы «Здравствуйте! Меня зовут Никита. Помните, мы встречались несколько дней назад...» Елизавета рассмеется и скажет: «Это тот чудак, который не знает, как его зовут?» Ну и, конечно, тотчас же бросит трубку. И все мысли Никиты были о том, как Елизавета отшивает его тем или другим способом.
На третий день он устал бояться. Пришел утром на работу, набрал заветный номер, который уже каленым железом был высечен у него на подкорке, и услышал гудки. После третьего трубку подняли, и приятный голос произнес:
- Елизавета, слушаю вас!
Никита опять летел в пропасть, но теперь у него был парашют в виде стандартной фразы:
- Здравствуйте! Меня зовут Никита. Помните, мы встречались несколько дней назад...
На том конце провода раздался веселый смех:
- Конечно, помню! Здравствуйте! – разговор завязался.
Через две недели Никита понял, что жить без Лизы он не может. Он влюбился. Все дни летал, как на крыльях. Его повысили. Шеф был очень доволен и отдал Никите разрабатывать подписанный контракт, поэтому он виделся с Елизаветой по нескольку раз в день. Елизавета отвечала Никите взаимностью. Демонам Никиты было как-то неуютно в присутствии демонов Елизаветы. Белые демоны же вообще не обращали внимания на Никитиных. Демон Страха Никиты за это время как-то уменьшился в размерах. Демон Похоти вообще все время молчал, видимо, не понимая, что происходит.
В один из выходных дней Никита пригласил Лизу в тот самый ресторан, где они впервые увиделись, собираясь сказать ей о своих чувствах. Демон Страха на какой-то момент оживился, но это было ненадолго из-за бесконечной решимости Никиты.
После прекрасного ужина и бутылочки шабли влюбленные прохаживались по променаду, разговаривали, смеялись. Им было хорошо вместе. Они остановились около гранитных постаментов и спустились к воде. Присев на ступеньки, Никита снял свой пиджак и накинул на плечи Лизы, все-таки май месяц. Несмотря на его боязнь воды, сейчас плеск волн звучал песней. И тут произошло невероятное. Демон Страха слез с плеча Никиты и медленно, будто нехотя, дошел до кромки воды. Обернулся, поморщился – и прыгнул в воду под дружное улюлюканье белых демонов Лизы. Никита даже обернулся посмотреть на них, но уперся взглядом в глаза своей девушки. По спине пробежал холодок, и губы сами сказали:
- Я люблю тебя!
В ответ прозвучало:
- Я тоже тебя люблю!
Их губы слились в продолжительном поцелуе. И тут Никита боковым зрением увидел еще более удивительную картину. Как бы из воздуха материализовался маленький летающий БЕЛЫЙ демон. Демон подлетел к плечу Никиты и бесцеремонно сбросил с него спящего демона Похоти. Тот слетел с плеча и, перекатившись несколько раз через голову, встал на свои маленькие ножки. Протер глаза, посмотрел на нового белого демона, махнул рукой – и так же, как его товарищ по несчастью бросился в темную воду.
Поцелуй закончился, и Никита увидел, как над Лизой, быстро-быстро махая маленькими крыльями, порхает ее пятый белый демон. Дальше произошло совсем непонятное. Все демоны бросились обниматься. Они перелетали с плеча на плечо, причем не только Лизы, но и на плечи Никиты. В конце концов они перемешались и расположились на плечах обоих влюбленных, которыми они соприкасались. Никита понял, что новые демоны – это демоны Любви. Его охватило непреодолимое чувство нежности и заботы к Лизе.
Вечер плавно перешел в ночь. Прохлада речной воды подняла наших влюбленных и отправила их к Никите, который жил неподалеку. Фонари в знак одобрения покачивали своими желтыми огнями. Свежий ветерок словно подгонял парочку к новым свершениям, а шелест молодой листвы шептал им ласковые и добрые слова. Маленькие демоны Любви на глазах росли, все так же дружно, всей компанией сидели на плечах вступавшей в новый мир пары.
Май 2018

Фото-интернет