Контакт. Разум. Ситуация Восприятия

Владимир Давыденко Новосибирск
На этот период времени, Настоятельно Прошу отвлечься от грёз - не представляющих для Меня удобоваримую ситуацию вашего восхождения.
По просьбе Однополярного Мира, Выхожу на трактат ваших действий, обусловленных влечением течения взаимодействий, в рамках совместного творческого процесса.
Чем больше взаимообменных энергий творения допускаете на план вашего существования, тем наглядней величина Моего Проявления.

По протекции новоявленного образования, ждущего своего проявления, Отвожу Своему Творческому Процессу Главную Роль.
Наличие Меня в ваших разностях, превалирует Моей Объединяющей Восходящей Творения вашему досрочному освобождению.
 
Этот назревающий момент Истины на весах Мироздания. Но он Новоявленный в вашем растущем потенциале развития - вашего сознания.
Тому, чему быть в вашем формировании, не определит устоявшуюся точку Единства, но приблизит в красках восприятия её Истинное ощущение соответствия Ей.

Грядущей эпохе Отвожу глобальное потепление. На вырост ваш Вывожу требуемые величины соответствия промежуточных энергий, способствующих вашему благоприятному росту. В связи с этим Хочу Сказать, наиболее удобная ситуация восприятия слагаемого - есть отсутствие порочного восприятия Ткущегося Процесса Моего Излияния.

*