Любовь без ропота границы...

Ольга Шаина
Гуляя как-то раз в саду
Услышала я звук свирели,
Он нежно красоту ваял
Призывной нежности Орфея.

 Я шла не быстро по аллее
И наслаждалась тишиной,
Когда услышала я трелли,
Пошла на звук души иной.

В звучании прекрасном было:
Молва, молчание и уговор...
Сердечность дум  и радостью повея
Любовь звала на разговор.

Я в звуке каждом слышала слова
И райские напевы привечаний.
О как душа чувствительно нежна
Сердечным вдохновением вещаний.

Вещание духа Божества
Позволившего слухом устремления
Познать всемилость естества,
Нам посещения душою райского стремления.

И ты и я возвышены рождением,
Чтобы из плена вечность вызволять...
Узнав лишь цену каждого мгновения
Служением другим себя отдать...

Твоя душа к моей стремится,
Моя в тебе живет частичкою любви,
Любви без ропота границы,
Любви сердечности, любви души.

И пусть нас вечность так друг другом одарила,
Чтоб мы в любви особый путь прошли.
С тобой мы два особенных начала.
Нам вдохновение открыло путь любви.

Ты красотой души венчаешь смело
Ту нескончаемость веков
И каждый раз меня обогащаешь
Любовью - вечностью основ.

И каждый раз в напевах ранних
С призывной устремленностью долей,
Мы поощряем своенравие
Самодостатком наших дней.