Как-то так получилось. Роман. часть 58

Валерий Мухачев
Не знаю, когда можно будет прекратить писать о претендентах на высочайший пост России. Писать на эту тему вообще опасно. Но если применить идеальный язык письма, в котором предугадать движение Выборов, то можно не попасть в глаз самому себе от отскочившего от клавиатуры пальца.
В общем, ознакомился с трудом с Павлом Грудининым и Ксенией Собчак. Грудинин оказался обыкновенным бизнесменом. Эти бизнесмены все такие. Мало читают, мало знают, но имеют валюту и думают, что у них этой валюты много.

Они просто не представляют, что тяжесть их денежного кейса весом - двадцать один килограмм не сопоставима с тяжестью хранилища денег подвалов "Гознака"!
А уж запасы зерна в масштабах России и представить они себе не могут.

Так что и пишут размеры потребления на одну душу, как говорится, что в голову взбредёт.
В общем, с Грудининым Павлом всё ясно. Не потянет! С Ксенией Собчак дело будет несколько сложнее. Есть подозрение, что проголосует за неё вся заграница. К тому же, говорит она на английском, как жительница Лондона, за словом в словари не заглядывает.
Есть, конечно, подозрение, что заведёт кейс непременно, но двадцать один килограмм не поднимет. Это уже хорошо! Однако Президенту нельзя иметь подмоченную репутацию.
Это плохо.
В общем, у Путина с Выборной агитацией всё хорошо. Заметить в чём-либо  недостойном нет никакой возможности, а Выборы организовать приходится исключительно для легитимности. Будем надеяться, что до марта дотянет, а там и весна в нашей жизни наступит.
Об этом хватит.
Александр Егорович Ложкин, как оказалось, жив-здоров! Написал кучу новых пейзажей, которые я и лицезрел в течение дня, пока не опустошил бутылку шампанского в его мастерской. Мы оба хвалились друг перед другом своими успехами без конца.
Потом он вышел меня проводить на улицу. Как ни странно, нас буквально никто не узнал. Его на улице, меня уже в троллейбусе. Удивительная жизнь! Его картины рассматривают в Болдино и даже в Москве, мои стихи читают уже в Европе, но в Ижевске мы, без боязни быть узнанными, шагаем по любой улице, не боясь, что у нас потребуют автограф.
Лично я вообще боюсь стать известным, потому что без Интернета даже не знаю, как надо правильно выступать! В Интернете мне Космос подсказывает целые предложения.
Да что там предложения! Целые романы Космос за меня пишет!

А тут в магазине меня спрашивают: - пакет нужен? Я минуту пережёвываю вопрос мысленно. Потом доходит до меня суть вопроса ещё одну минуту. А очередь ждёт!
Я  в этот момент исправляю положение ответом: - нет, у меня - в кармане!
Я ищу в кармане деньги, а очередь ждёт, что я пакет достаю. Наверно, выгляжу в этот момент глупо, чем и запоминаюсь тем людям, что стоят позади меня.

Ну, настоящий же писатель!
У выхода из магазина на меня уже никто не смотрит, чтобы запомнить знаменитость.
Высоцкого не узнавали в упор! А уж меня и подавно. Да и друга моего знают только те, кому нужно. Мне, например, скучно без него было целых два года. А встретились, как родные братья! Тема разговора одна - изобразительное искусство.
У него в мастерской на стенах - картины и у меня на стенах в квартире - картины.
У него, ясно, больше. Но у меня, ведь, не как у собирателя живописи! Сотни полторы наберётся. У меня ещё двадцать картин просто украли. Двадцать сыну подарил. Две картины в Америку увезли. Две картины москвичке подарил. Портреты тушью раздал по всему Советскому Союзу. В общем, я тоже поработал на славу.

Стихов ещё тысячи написал! Романы всякие настучал. Кстати, пальцы уже изрядно о клавиатуру набил. Иногда и руки болят. Оказывается, достаточно вредный труд!
Честно говоря, мне даже пенсию за два года не прибавили. Не заслужил!
Но сегодня какая-то Фирма захотела мне подарить 200 000 рублей, вот просто так!
Я уже и рот разинул от счастья, да компьютер каким-то образом предположил, что это Новогодний розыгрыш! Посоветовал отключить красавицу. Что делать, отключил.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/01/07/1353