в школе номер пять

Ринат Барабуллин
 
 
 


я доучился в школе номер пять
а пригляделся - в школе номер восемь
я стал лопатой снег грести, копать
(вдруг наступила после лета осень)
 
моя училка, что из школы десять
мне подсказала по утрам копать
и снег собрать в мешки и сразу взвесить
училка, что из школы двадцать пять
 
директор школы восемьдесят восемь
мне обещал без стука не входить
и бросить пить ... или почти что бросить
решил три ёлки ночью посадить
 
я потерял и школу и учебник
его сдавать, а нет его нигде
завхоз Кондратий школы номер ... веник
украл все веники и утопил в воде
 
я вышел к школе ... флаг держу в кармане
вдруг ... прочерк ...  и лихой аллюр
вне школы я - начальник в бане
вне бани - пожиратель кур
 
я доучился в школе номер пять
в окKKKOOпах постарел и стал гундосить
упал-отжался! продолжай копать!
вон дрOOHHH летит грAAAHHHату сбросить
 
   
 
 
Огромное спасибо тому/той/тем
Кто прочёл этот текст и убрал его:
.
http://proza.ru/2022/02/02/148
.
Значит зацепило за живое
Запрещайте снова и снова
.
---

.