Газовые потоки на рождество!

Леонид Якутович
7 января 52018 года!

Газовые потоки!
Я сегодня проснулся от того,что очень громко пукнул!
На самом деле пукая,я уже просыпался,но ощущение лени
не давало окончательно проснуться!
Когда я громко пукнул,я вздрогнул ощущая себя реактивным двигателем
с умом спящего простолюдина!
Всё дело в том,когда я засыпал под утро,я выключил телевизор
и начал сочинять скафандр непробиваемый вокруг себя!
Он у меня был из бронированного стекла обделанный плексом,
а также жаропрочными материалами из прессованного угольного
волокна большой тонкости пропускавшего свет без ультра фиолета!
Обдумывая заклёпки,я никоим образом не допускал пропускания
радиации через заклёпки и допустил танталовое покрытие внутри
каждого листа и присутствие тантала в заклёпках,но тут у меня тантал
закончился и я попытался приспособить ниобий взамен тантала,
по жаро прочности не совсем получалось и мне пришлось заменить...
тут я уснул и во сне занимался скафандром с само движущихся тележках
на шарнирах!
На шарнирах я зациклился и весь сон путешествовал на чужой планете
пока пришло время испустить горючие газы типа метана и серо водорода
без зажигания оных в процессе испускания,потому что баки были переполнены
и преобразователи не справлялись с возникшей нагрузкой на организм
самоходного спутника на поверхности планеты!
Проснулся и сразу встал с постели и подошёл к шкафу с туалетной бумагой,
где оторвал,сложил вдвое и положил его между основой самодвижущейся тележки,
на всякий случай и зашёл обратно досыпать,прилёг,но уже не спалось,
прокладки мешали из бумаги,как нечто чужеродное и мешающее,готовое
воспламениться при засыпании в чуждой моему организму планеты!
Тут я попытался ещё раз пукнуть,но скафандр исчез,словно растворился
в при поверхностных кислотах и я понял,что нужно идти в туалет,
да так на всякий случай,чтобы с утра сходить!
Но жена уже успела чай заварить и позвала меня пить!
Я по ходу своего заспанного хождения,достал из кармана таблетку Эуфиллина
и разжевал её,появилась отвлекающая горечь во рту и я запил её горечью чая!
Только потом я подошёл к компьютеру всё время моего сна про работавшего
с Авастом на диске с вирусами,которые он якобы удалил,но как обычно не все!
Что и заставило меня одеться потеплее и выйти на улицу чтобы добыть
недостающие элементы для жизнедеятельности моего корабля на орбите!
Тут в уме появилось настоящее сибирское Северное сияние и я им осенённый
стал собирать деньги в силу турбулентности потока сознания На деятельность
Паровозного депо,при этом изредка пукая,да под утро плотно поел
жаренного сала с элементами картофеля и чеснока с томатным кетчупом фирмы
вполне известной!
Набрав несколько сот Ом про запас,я вернулся с путешествия домой,где Омы
сразу же отдал жене,чтобы карман не тёрли и помыл руки,правда без мыла!
Заодно помыл двое очков и протёр их искусственной розовой фланелью
и одев очки лишь тогда заметил что фланель засижена тараканами,хотя тараканов
практически нет,кроме нескольких пришлых с другого этажа с яйцами на хвосте,
или сзади живота!
Ко мне в дом пришло нашествие беременных тараканов,наверное по приглашению
выживших нескольких местных тараканов того же вида!
Тут я поел щей разогретых в сковороде с салом до полного выкипания воды
с мягким хлебом и мне стало так хорошо,так хорошо,что я пожалуй прилягу
не ругая лягу и посплю пока телевизор тихо бормочет про углекислый газ
на телеканале Н в красненьком кружочке,так похожем на зад макак в проекции
с Цо 2 и метаном,где им коровы виноваты постоянно и другой домашний скот!
Вот до чего можно додуматься,дескать автомобили и самолёты не виноваты!
Один пролёт самолёта на территории проживания равен тысяче автомобилей
газанувших одновременно и не только солярой,а у коров обычный естественный
запах,так привычный сельским жителям без скафандров и самолётов!
Я прилёг и уснул,сколько спал не помню,но проснулся от того что кот
покусывал пальцы на ноге,потом он вытянул лапу и впился своими когтями
прям в плоть щиколотки!
Я дёрнул ногой и согнал его с места в моих ногах!
Он не успокоился и подошёл к груди и прилёг на локоть закинутой руки
и начал лизать мою бороду,или свою переднюю лапу в моей бороде,
что всё едино!
Мой стояк пробуждения стал ещё сильнее и я перевернулся на спину!
Видимо хотелось по лёгкому,кот примостился у груди,почти на сердце
и стал себя вылизывать!
Я дождался пока он затихнет и ловко встал с постели,кот свалился
с руки,а я пошёл на кухню пить чай через удобства в предбаннике кухни!
Помыл руки,поставил чайник на газ,сходил за тархуном,налил себе в пиалу
 через ослабленную пробку и выпил пару пиал!
На кухне работал телевизор и жена опять собиралась в магазин!
И никто не заварил чай и мне было лень суетиться и я вернулся в комнату!
Прилёг,но спать не хотелось и я лёжа дождался пока все из магазина придут!
От тархуна мне стало плохо,голимая отрава химия,но ни какой ни тархун!
Прихватило слегка печень и я начал возмущаться на производителя химии
зеленоватого цвета с надписью тархун,чтобы им самим его пить случайно!
Или их заставить выпивать ежедневно по литру,через месяц выпадут в осадок,
или привыкнут к ядохимикатам как тараканы!
А чё,мыло то заставляли в войну не качественное съедать до пузырей из рта
и поноса с рвотой тех,кто химичил на чужом здоровье потребителя!
Под эти мысли я вновь заварил чай и выпил целую пиалу с эуфиллином
и мне захотелось спать как ни странно!
Я согнал кота с подушки и прилёг!
Размышляя о новой конструкции чего то не достижимого и совершенного,
я незаметно уснул и проснулся лишь утром,на улице рассвет 7 января 52018 года,
вышел на кухню,поставил чайник на газ!
Принял таблетку кофеин!
Потом я ходил на улицу и стрелял денег !
По ходу рассердился,сходил в магазин,по дороге парень со стеклянным взглядом,
дал мне 200 теньге и 10 теньге,среди прочей мелочи,что я обнаружил после!
Это напомнило мне о 16 гиговой флешке вместе с мелочью,я её вернул владельцу,
вернее он сам обнаружил когда я пересчитывать мелочь начал при нём!
Я сходил в магазин и купил две пачки сигарет Максим,на это как раз хватило,
почему и рассердился!
Дома жена готовила еду на праздничный стол и я ушёл в комнату,
Аваст в компьютерах искал вирусы,на кухне тоже сканировал!
Кот с мокрыми лапами запрыгнул на колени и мерзкий запах кошачьего сцанья
начал донимать меня и я обтёр колени рукавом уличной куртки,да и улёгся спать!
Во сне я служил составителем поездов  и заехал куда то на ст.Бухта типа того,
или Царевщина,где возник негабаритный груз,но я успел между вагонов вжаться,
при мне в одной руке была стремянка и я за неё переживал,но всё обошлось,
тут вагоны остановились,пришёл мелкий сменщик и подошёл ко мне!
Мы с ним стали искать наши вагоны,но кто то работал по рации и мне никак не
удавалось вклиниться в разговор чтобы спросить своего машиниста!
Проснулся от того что кто то жался к ногам,это был мой чёрный кот!
Я нехотя встал,предварительно ногой погладил кота и ушёл в туалет,
везде была вода,жена намывала полы в коридоре и на кухне!
Мне показалось что я подскользнусь и упаду и я двумя ладонями на стену и потихоньку
пробрался в комнату!
Присел за компьютер,запустил его,подключил усби диск секурити,вставил флешку,
тут куча вирусов,я их удалил,открываю каталог,а они на месте, некоторые
в описании тотал командер,короче несколько файлов,в одном вирусном файле
поздравляют молодожёнов со свадьбой,это после того как я попытался некоторые вирусы
заремить пол утру!
Три файла архива заражены,вручную не удаляются,а наоборот прибавляются
меняя лишь одну букву в названии!
Этот файл писанный на другом компьютере чистый,такие файлы без расширений
вирусы не поражают,чисто для виндовс создан под новый год,как подарок
неким молодожёнам!
Пердеть больше не хочется,а вот жрать не помешало бы,но жена пока готовится
быть хозяйкой на и при столе праздничном,раньше я эту функцию выполнял
при её днях рождения,теперь вот сама решилась!
При этом подкатило и я пустил отборного шипуна,тоже мне лёгок на помине!
С фотка ться что ли?
Не,не буду не причёсанным!
Что то на улицу опять потянуло на газировку денег добыть,но пере хотелось,
стемнело уже,на улице фонари горят,а аптека рядом и я всё заранее закупил ещё
перед новым годом,да и кофеин опять подорожал,пока воздержусь покупать,
с десяток дней не пил заменяя эуфиллином,разные свойства имеют эти таблетки,,
кофеин то получше будет,но суставы размывает и обязательно с него надо гулять,
или спать,одно из двух!
Соседи новые появились,на вид вороватые мошенники,да и денег имеют,
вон из балкона нос самолёта сделали из железа блестящего,
как бы не рухнул балкон-подумал я,при том отогнал мысли,потому что другие соседи
начали в коридоре мусорные мешки оставлять,а это не хорошо когда часто!
Кот спит,а я в ожидании завтрака,обеда и ужина у компьютера застрял,
как в меж вагонном пространстве на руках повис,на локтях реально,
табурет жёсткий и высокий без обшивки,а куртка  складками давит,
или зад давит на куртку,в кресле Президент лучше писалось между
периодической дремотой от белого вина Агдам из натуральных вин
запас был,теперь за те же деньги что то гадкое и мало алкогольное,
что то такое не приятное как дешёвые Итальянские вина,вот и не пью теперь,
ощущения не те!
И как тут понедельнику не начаться в субботу,тем более на рождество!



Ё!