Невероятное путешествие в страну Детство-7

Ладо Булах
                ГЛАВА СЕДЬМАЯ.




..............В стране Детство ночи как таковой не бывает,поэтому мудрый Хранитель Времени и придумал специальные стёкла для окон,которые имитируют вечер и ночь,тако и засыпалось быстрее и спать было удобнее. Стёкла не простые,они соединены с супер-мега-компьютером,который в нужное время запускает специальную программу и окна автоматически затемняются,а затем в нужное время снова возвращаются в исходное положение.Я позволю себе,дорогой читатель давать некоторые пояснения как автор. Итак,дети чудесно выспались,и выбравшись из уютных постелек,сами всё заправили и как были,голышом,отправились справлять утренний моцион,затем одевшись в белые,похожие на древнеславянские,рубахи с поясками,отправились завтракать.

-О,явились не запылились! Ребята,знакомьтесь это Денни и Динка! Денни,Динка,это вот Катюша,Никитка и Ромчик! Остальных вы знаете! Денни,мы тут болтали ,я про нас с тобой рассказала. Динка,а ты уж сама расскажи как сюда попала.

-Катюша,Никитка,Ромчик,привет! Эй,Фимка,Федя,Валюша,Маринка,привеет!-хором сказали Денни,симпатичный светловолосый мальчишка лет десяти,тоже в белой рубахе и подпоясанный золотым пояском. На голове как и у других ребят был золотой обруч. Точно так же была одета и Динка,симпатичная мулаточка лет девяти.

-Привеееет! -хором выпалили ребята.

-Ребят,мы вчера у Габриэля засиделись в обсерватории. Пока Хранитель Времени нас там не застукал и не велел топать в кроватки. Иногда так бывает,ведь ночи -то здесь как таковой нету! Вот мы и засиделись...-сказал Денни.

-Ничего страшного,с кем не бывает! Тем паче ,когда ночи то собственно и нет! -сказал Никитка.

-Правильно! Так что,всё хорошо! -сказала Ника.

-Ой,овсянка! Мы прям как эти,как их...а! как аристократы! Во! -сказала Катюша.

-Ага! Верно! Давайте поедим и Дина про себя расскажет!-сказала Маринка.

-Вот,точно! А потом топаем во дворец Счастливого Детства! Сегодня же посвящение! -хором выпалили ребята.

-Никитка,Катюш,Ромка,вы наверно думаете,что раз я тёмненькая,то у меня мама или папа темнокожие,верно?! Это не так! И мама и папа у меня такие же как вы. Вот вы знаете что великий Пушкин Александр Сергеевич,был потомком знаменитого арапа Петра Великого,Абрама Петровича Ганибала,как его Пётр Первый нарёк.  И что он даже гордился этим.Так вот ,как выяснила Андриена, у меня в роду то ли прапрабабушка,то ли прапрадедушка были темнокожими. Ну и вот гены этак сотворили что я такой родилась. В школу пошла,чувствовала себя там белой вороной,меня и чушкой дразнили,и дитём помойки,и ошибкой природы даже! А ещё я одна ходила в платьях,и в школу тоже. А одноклассницы из брюк не вылезали,ну и возненавидели меня. Мне ведь мальчики комплименты делали,записочки писали,безделушки разные дарили. Ну и однажды девчонки всем скопом как -то заловили меня,я из булочной домой шла ,набросились на меня ,не дав опомниться и давай дубасить! Я закричала истошно:

-Маааааамааааааа! Не надооооооооооооо! Что я вам сделалааааааааа! -и тут вспышка и я вжжжжжик и улетела! И приземлилась уже здесь,прямо на голову Габриэлю! Он как раз к себе шёл,в обсерваторию,а тут я на него бубух! Хорошо он успел меня поймать! Он и отвёл меня к Хранителю Времени и вот уже гол я тут и живу!-сказала Динка.

-Господи,ужас какой! Ладно бы мальчишки,ещё куда ни шло,но чтоб девчонки?!-хором воскликнули Никитка,Катюша и Ромка.

-Да уж! Во как Тёмные людям умы затуманивают! О,нам пора во дворец Счастливого Детства! Пошли! Вам многое предстоит узнать,да и нам,собственно говоря тоже!-сказала Ника.

Дети покончили с вкусным и полезным завтраком,выпили по чашке какао и выйдя на улицу направились ко дворцу Счастливого Детства.

Туда шли все,в белых одеждах как и ребята. В самом дворце играла музыка. Наши герои вошли в живой коридор ,их приветствовали овациями и аплодисментами все жители этой удивительной страны. На пороге дворца их встречал сам Ханаэль,Хранитель Времени. Он был в белоснежных одеждах,с посохом,верхушку которого венчала удивительной красоты звезда.

-Привествую вас ,мои юные друзья! Итак,Никитка,Катюша,Ника,Рома,Фима,Денни,Дина,Валя,Федя и Маринка! Вы -лучшие из лучших ,вы избранные,от отныне вы -Патруль Времени! Да свершится обряд посвящения! Подойдите ко мне,мои милые! Вас ровно десять,но должно быть одиннадцать! О,слышите,кажется у нас гость ,точнее гостья! Минуточку...-сказал Ханаэль.

Действительно раздался шум,потом вспышка и затем тоненький голосок:

-Мамочкааааааааааааааааааааааааааааааа!-.

-Оп-ля! Тише,Полечка! Тише! Ты в безопасности! Ну вот и последний член нашего Патруля Времени! Знакомьтесь,ребятки это Полинка!-сказал Хранитель Времени,поймав на руки маленькую,перепуганную девочку лет шести -семи. Малышка смотрела на всех своими большущими синими ,бездонными глазёнками...