Началось с таракана и паутины

Вадим Кольцов
Вадим вышел на улицу, с желанием погулять с дворовыми ребятами. Кроме того, его тянуло во двор, потому что там, появилась новая девочка. Из окна он видел, как в соседний дом заехали новые жильцы. А среди вещей, мебели и тюков, сновала красивая девочка. Естественно, имя девочки он еще не знал. Но вышел на улицу, с целью все, же узнать имя новой девочки.
На улице, была отличная солнечная погода. Ночью шел дождик, а сейчас лужи переливались солнечными зайчиками. Вадим, уверенно шагал по мокрому тротуару, и смачно наступал резиновыми сапогами по лужам. Брызги с хлюпаньем разлетались в разные стороны. Навстречу Вадиму вышли его два дворовых друга Толян и Серега.
- Привет Вадим, - кричали мальчуганы.
- Пацаны, пацаны, натяните штаны! – шутя, отозвался Вадим.
- Сам такой, - огрызнулся Толян.
- Хорош, пошли на футбольное поле, мячик погоняем! – предложил Серега, перекидывая мячик из руки в руку.
- Айда, побежали на поле, пока его не заняли! – крикнул я ребятам и помчался к стадиону.
Но подбежав к футбольному полю, ребята увидели, что он уже занят взрослыми спортсменами из соседнего двора.
- А, опять эти с «Прибрежки» заняли наш стадион, - грустно махнул рукой в сторону поля Серега и ударил мячик ногой в правый угол.
За частным сектором, стремительно росли дома нового микрорайона. И пришкольный стадион стал оживленным круглые сутки. Даже зимой, дети и взрослые гоняли, мяч по полю.
Мальчики немного погрустили, несколько минут смотрели как играют взрослые ребята, и не дождавшись своей очереди разбрелись кто куда.
Серега и Толян пошли в гости к Федору играть в казаки-разбойники, а Вадим, пошел к дому, где видел незнакомку. На этот раз, повезло Вадиму. Около дома, бродила та самая новая девочка и палкой, что-то вылавливала из лужи.
- Привет! – радостно поприветствовал девочку Вадим.
Девчушка, видимо не из робкого десятка, посмотрела озорным взглядом на соседского мальчугана и ответила,
- Привет, привет, если не шутишь.
- Да я не шучу, - сконфузился мальчик.
- Хорошо, что не сиганул сразу от меня, теперь ты уже не сбежишь, - смеясь, пошутила девочка.
- А чего бы я куда-то уходил? Я живу в доме напротив и видел, как ты заехала в этот дом, - спокойно ответил Вадим.
- Меня зовут Вадим, - попробовал познакомиться мальчик.
- Наина, - девочка не повернула свою голову в сторону Вадима и продолжала, что-то вылавливать из лужи веткой дерева.
- Впервые слышу такое имя, - удивился мальчик.
Наина продолжала мочить в воде ветку.
- Наина, а что ты делаешь? – поинтересовался любопытный мальчик.
- А я тренирую таракана по плаванию, - с чувством тренера ответила девочка.
- А зачем ты купаешь таракана? – не отставал мальчик.
- Мой таракан, что хочу, то и делаю, - огрызнулась Наина.
- Таракан маленький, он тебя боится, чего ты его мучаешь? – пристал Вадим.
- Фу, ты такой нудный, - ответила Наина и достала таракана рукой.
- А ты не боишься таракана? – опять спросил мальчуган.
- Нет, я его не боюсь, этот таракан подает спортивные надежды, а плавать так, и не научился, - девочка гладила на ладошке огромного американского таракана.
- А спорим, ты боишься пауков? – Вадим, решил спровоцировать девочку.
- А вот и не угадал, я пауков не боюсь, - с вызовом ответила девочка, тем самым подписала себе приговор. Вадим предполагал и такой ответ. Он прекрасно знал, где можно увидеть больших и мерзких пауков.
- Я знаю, где есть большие пауки, и ты точно испугаешься их, - Вадим, продолжал провоцировать девочку.
- Хорошо, пошли, показывай, где пауки? – девочка вплотную подошла к мальчику и сверкнула своими большими, голубыми глазами как у змеи.
- Да, пошли, не вопрос! – ответил мальчуган и направился к старому дому, уводя жестами за собой Наину.
Дети подошли к старому дому и взобрались по ветхой, деревянной лестнице на чердак. Дверь на крышу со скрипом отворилась, и ребятишки попали на чердак. Там было темно, пыльно и только маленький, лучик света, проникал через круглое слуховой окно на пол.
Наина, вцепилась в рукав мальчугана и было видно, что девочка все же боится.
- Да не бойся, тут никого живых нет, только приведения и пауки, - пошутил мальчик, чтобы посмотреть на реакцию Наины.
- А с чего ты взял, что я боюсь? – ответила девочка и еще сильнее прижалась к Вадиму.
- Я не трусиха, видела приведение и не раз в Старом замке на Кавказе, - немного робко продолжила девочка.
- Хорошо, что ты  не из трусливых девчонок, - успокоился результатам проверки мальчик.
В углу чердака и по краям темных зон, зашуршали пауки по своим паутинам. Девочка, не отпускала рукав мальчика и шла рядом.
Детство пролетело незаметно, наступила юность. Начавшаяся история на чердаке, продолжилась крепкой дружбой, но внезапно закончилась с отъездом Наины. Она, окончила школу и уехала из нашего города в неизвестном направлении. А я остался в городе. Когда, сам закончил Государственный Медицинский университет, то остался работать в частной клинике семенным психоаналитиком. Потом, стал руководителем и хозяином, своей частной клиники.
С того дня, как Наина исчезла из поля моего зрения, я не переставал ее искать. Мне исполнилось 30-лет, а я так не смог создать семью. Девочка из детства, с которой дружил, не выпадала из моей памяти. Тем более, тогда, на чердаке, мы пообещали друг другу дружить всю жизнь. И думали, что никогда не расстанемся. Хотя желание дружить в юношеском возрасте, совсем не то, что подразумевают взрослые. Тогда, мы только целовались и до интима, у нас не дошло. Любовь была скорее платонической, юношеской.
Как-то, приехал я в клинику, а меня ждал у кабинета очередной клиент. Это был мужчина, около 40 лет, немного выше меня,
- Евгений Иванович, - представился мужчина и протянул мне большую, жесткую руку, вниз ладошкой. Я не раз, встречал таких клиентов, которые как - бы накрывали своей рукой мою руку. Тем самым они якобы доминировали над всеми. Я протянул свою руку и повернул его ладошку, тем самым, выравнивая наши шансы на общение,
- Вадим Георгиевич, - поприветствовал я.
- Чем могу быть Вам полезен? – осведомился я у гостя.
- Мне Вас рекомендовали как опытного специалиста в области души, - спокойно ответил мужчина.
- Душу, надо беречь с молоду. И как-то, по части души, все обращаются к священнику, - парировал я.
- В общем, Вы меня поняли. Я имел в виду, что Вы хороший специалист в области психологии, - ответил гость.
- Я Вас слушаю, пожалуйста, проходите в кабинет и располагайтесь на кресле, - пригласил пациента в свой кабинет.
Мужчина прошел, сел в кресло и сразу начал рассказывать суть проблемы. Я долго слушал, молча, и периодически кивал, своей головой. Он поведал, что не так давно приехал из другого города, в поисках профессионала, по рекомендации некоего Рудольфа Францевича.
- О, это был прекрасный профессор, знаток своего дела. Но он практиковал где-то в столице, - молча, вспомнил с благодарностью своего учителя.
Суть проблемы была в том, что в его семье пошел разлад с супругой. Появились интимные проблемы, секса почти нет. Но он очень желал наладить отношения и укрепить семью. А супруга, с его слов, не хотела идти на контакт. Также выяснилось, что мужчина, допустил несколько грубых ошибок в своем поведении по отношению к женщине.
- Для начала, - вступил я, - Вам необходимо пообщаться с супругой, - предложил я один из вариантов урегулирования проблемы.
- Все напрасно, я пытался это сделать несколько раз. Она не хочет идти на контакт и уехала к маме в этот город, - с досадой сказал клиент.
- Так может, попробуете еще раз? – предложил я в очередной раз.
- Нет, все напрасно, - констатировал мужчина.
- Есть вариант, попробуйте пригласить ее ко мне, - не унимался я.
- Ну не знаю, даже, - мужчина закрыл руками лицо и вздохнул.
- Есть еще вариант, дайте мне ее номер и скажите имя. Я сам попробую поговорить с ней, - вызвался я помочь гостю.
- Ой, это, наверное, самый лучший вариант, - улыбнулся мужчина и схватил мои руки в свои клешни, сжал их так от радости, что у меня все хрустнуло.
Мужчина продиктовал номер супруги и назвал имя,
- Наина.
Я автоматически записал информацию и проводил довольного пациента из кабинета. И только потом, обратил внимание на имя,
- Да, мало ли Наин на свете, - махнул рукой и набрал номер женщины.
На другом конце сети, ответил приятный женский голос,
- Здравствуйте, я Вас слушаю.
- Добрый день, я от Евгения, меня зовут Вадим, - ответил я.
- Кто такой Евгений, я не поняла? – удивилась женщина.
- Выслушайте меня, пожалуйста, - попытался успокоить незнакомку и даже не дал ей продолжить, сразу взял инициативу в свои руки.
- Наина, я от Вашего супруга Жени, специалист по семейным отношениям, - закончил я.
- Какой специалист, в чем и зачем? – продолжала задавать свои вопросы женщина.
- Наина, прошу Вас, мы можем не по телефону встретиться и обсудить наедине возникшую в Вашей семье проблему? – попросил я клиента.
- Никакой проблемы в нашей семье нет, - женщина начала плакать в трубку.
- Прошу Вас Наина, успокойтесь, пожалуйста, я Вам помогу решить проблему, - успокоил я девушку.
Женщина, вдруг, перестала плакать и согласилась записать мои контакты, и прийти на встречу,
- Хорошо, я запишу Ваши контакты и подумаю над Вашим предложением о встречи, - спокойно пообещала Наина.
------
- Очень дано это было, - подумала женщина, - У меня все есть, семья, муж, но детей так и не появилось, - она  продолжала рассуждать.
- Возможно нет любви, возможно я просто встретила не того и не хочу от него детей? – закончила рассуждать Наина.
Она поругалась со своим мужем и пообещала супругу пожить пока у мамы на своей малой Родине. Конфликт возник, на ровном месте и ей казалось, что разбитую чашу склеить, не получиться. Теперь она с мамой, которая молча, приняла ее и ничего не спрашивала об отношениях с зятем.
Как-то вечером, на ее трубку поступил звонок, мужчина, утверждал, что он от Евгения. Наина, не сразу поняла, кто и по какому вопросу ее беспокоят. Но в течение общения, услышала знакомые интонации из прошлого. Мужчина назвался Вадимом, и это имя заставило ее изменить тон, а также принять его предложение.
Теперь, ее трясло от воспоминаний, она не могла найти себе место. Наина, набрала номер Вадима и сама перезвонила ему,
- Вадим? – поинтересовалась Наина в трубку.
- Да, я Вас слушаю, - ответил мужчина.
- Я готова встретиться с Вами по поводу Вашего друга, Евгения, - сказала женщина.
- Он не мой друг. Он мой клиент. Хорошо, я Вас жду у себя в кабинете, - предложил Вадим и продиктовал время и место.
Женщина обрадовалась, теперь, она была точно уверена, что этот тот самый мальчик из ее детства.
- Вадим Георгиевич, - в двери заглянула женщина и обратилась по имени отчеству.
Вадим, стоял спиной к двери и разбирал папки медицинских дел своих пациентов, когда в кабинет заглянул очередной клиент,
- Да, прошу Вас, заходите, - не поворачиваясь, пригласил женщину в кабинет.
Женщина, средних лет, стильно одетая, красивая, прошла в кабинет и элегантно присела в кресло. На ней было красное платье и яркая кожаная сумочка в руках.
Доктор повернулся, и взгляды мужчины и женщины встретились. Где-то с минуту, они смотрели друг другу в глаза. У девушки, появились слезы на глазах, а мужчина не мог проглотить ком в горле. Прошло пару десятков лет, с тех пор, как они виделись в последний раз. В кабинете, сидела красивая, обаятельная женщина, а напротив нее, стоял ее друг юности и детства.
- Вадим, это ты? – тихим голосом спросила девушка и по ее щекам побежали слезы.
- На-и-на, я, это Я, - с трудом выдавил из себя мужчина.
Он ее узнал и кинулся девушке в объятия,
- Вадим, прости, что пропала на долгие годы и не давала о себе знать, - извинялась женщина, вытирая слезы платочком.
- Наина, а я тебя искал и вот, нашел, - вздохнул мужчина, поглаживая девушку по плечам и спине руками.
Мужчина и женщина еще немного посидели, обнявшись, и Вадим начал говорить первым,
- Наиночка, милая, я же вызвал тебя поговорить по поводу твоего супруга, - Вадим пристально посмотрел в ее светло-зеленые глаза.
- Я не очень хочу обсуждать эту тему, но видимо придется тебе все рассказать, - опустила голову девушка.
- Я слушаю тебя внимательно, - мужчина сел напротив Наины в кресло.
- Когда я уехала из города, - начала свой рассказ девушка, - Я не знала, что люблю тебя, - молодая женщина покраснела и продолжила,
- Когда я окончила институт, сразу устроилась на работу и возвращаться, в наш город не планировала. Каждый раз, вспоминала тебя, но шанс вернуться к тебе, уходил все дальше, - девушка теребила рукой подол своего платья.
- Через некоторое время, за мной стал ухаживать мой начальник и будущий муж, Евгений, - девушка взяла со стола стакан и глотнула воды,
- Его я не любила изначально и вышла замуж за него, только, чтобы забыть тебя, - призналась девушка.
- Поэтому ты сам понимаешь, что склеить наши отношения с Евгением не получиться, - закончила Наина.
Но, не дав ответить мужчине, продолжила,
- Вадим, прости меня, я любила только тебя! – молодая женщина бросилась целовать лицо мужчине.
Из ее глаз опять полились слезы раскаяния и сожаления, и молодая женщина замолчала, заливаясь слезами.
- Наина, прошу тебя, успокойся, я тоже люблю тебя, - попытался успокоить Наину Вадим.
Девушка раскраснелась и понемногу успокоилась. На ее лице засияла улыбка.
- Наина, послушай меня, Евгений мой клиент и ничего с этим поделать нельзя, - начал издалека мужчина,
- Тебе надо встретиться с ним и расставить все точки над «I» - посоветовал Вадим.
- Я изначально обманула Евгения, он хороший, но я его не могу полюбить, - ответила молодая женщина.
- Ни кто не заставляет теперь его любить. Отпусти его, объясни ему ситуацию. Правда, не надо ему рассказывать, что знаешь меня давно. Пусть все уляжется. Пройдет время, - успокаивал мужчина.
- Хорошо, я встречусь с ним и предложу развод, - уверенно ответила Наина.
- А как же ты? Расскажи про себя? – спросила девушка.
- А, что я? Ты же видишь все? Я не женат и пытался искать тебя и вот нашел, - улыбнулся мужчина.
После общения в кабинете, молодая женщина встретилась с супругом и смогла все честно рассказать. Евгений, долго переживал, приходил несколько раз к Вадиму на прием и в конце концов развелся с Наиной.
Через год, Вадим с Наиной встретились вновь, но уже в ЗАГСе.