Вспомнилось...

Людмила Гарни
Моей маме  исполнилось 45 лет, и она устроила вечеринку  для сослуживцев. В помещении Централизованной Бухгалтерии  собралось человек пятьдесят. Я пришла помочь. Быстро и весело вместе с мамиными подругами мы  сервировали  длинные столы, расставленные  «покоем». Застолье началось, и я с радостным удивлением слушала поздравительные тосты в адрес мамы.

        В её честь читались шутливые вирши, в которых восхвалялись мамины деловые качества бухгалтера, доброта и неизменно привлекательный  внешний вид. Действительно, мамочка  в модных нарядах, с ухоженной причёской всегда выглядела потрясающе красивой.  Особенно в комплементарных речах  усердствовали  приглашённые мужчины, в основном, директора и преподаватели из  прикреплённых к ЦБ профтехучилищ.

       Один из таких солидных дядечек восседал  рядом с мамой, не отводя от неё восхищённого взгляда. И вдруг он обратился ко мне:
       – Людочка! А Вы не станете возражать, если я приглашу Вашу маму в театр?
У Людочки  характер был не из лёгких…И вообще, я была возмущена этим вопросом (конечно, по молодости, по дурости). Нет, чтобы улыбнуться и отшутиться…

       Я не придумала ничего умнее, как зло  пробурчать:
 – Ну, если мой папа  разрешит… Солидный дяденька смутился, неловко рассмеявшись на мою бестактность. Мамочка улыбалась, а я мысленно негодовала: ну  какие же могут быть ухаживания у стариков…

       Вот, что вспомнилось мне  накануне 45-летия моей племяшки. Будем отмечать «ягодку» в кафе! И, конечно,  выпьем,  за светлую память об ушедшем поколении…