Рождество в Перми - наступило!

Людмила Синкевич Волегова
Впервые было опубликовано на моей страничке в Facebook 7 минут назад.

О чём думаю? О прекрасном настроении после Всенощной! С Рождеством, дорогие!!! Как прекрасно видеть знакомые лица с 2000 года, поверьте, это здорово!!!

Ну и пусть, что "посеребрила виски седина". И добавилось морщинок! И, что встречаемся мы сейчас только в храме - на Пасху и Рождество - всё равно - здорово!!!
 
Осталась у нас память об общении в первые - самые трудные периоды становления монастырской общины и храмовой. Тогда мы были моложе, активнее, но было меньше опыта общения, совместной молитвы.

Не хочу портить эти впечатления (хотя негатива предостаточно - малое количество людей в ТАКОЙ праздник в красивейшем, в дорогом золотом обустроенными тремя иконостасами в храме), отсутствие даренных прихожанами приношений (крестики, иконочки, кольца, цепочки, часы, ожерелья) к почитаемым иконам, в связи с чем не видно дополнительной красоты таких икон; разговоры и хождение монахов и дежурных у подсвечников в торжественные моменты службы!!!

Я была снова в этом большом 3х придельном благодатном, намоленном ранее до 1917 года храме.

Особо умилил сюжет сна детей, которые уснули, ожидая причастия на Рождество. Я даже сфотографировала, чтобы показать фото вам.

В Перми наступило РОЖДЕСТВО!!! Закончились ночные службы! И я, вернувшись домой, позволила себе 2 кружечки сладкого какао и пироженое. Вкуснятинаааааа!

Я поздравляю вас всех с Рождеством!!! Будьте хранимы Боженькой, здоровы, счастливы!!!

Фото мои - в ожидании Причастия на Рождество и Пещера Рождества; Грот Рождества; Святой Вертеп, установленный в нашей епархии.