Путь к крови глава 23

Дана Лунова
Сегодня на охоте я оступилась о камень, и теперь моя лапа болит. Я едва не сорвала охоту. Зато Алый взял инициативу в свои лапы, и благодаря ему стая сыта. Ярса даже похвалила его. Я захромала к Жунаши. Она разбирала травы, при этом бормоча себе что-то под нос.
-Не мешаю?- поинтересовалась я.
-Нет, нет.
-У меня лапа болит.
-Покажи?- я легла на бок и придвинула больную лапу. Она её пощюпала.-Что ты ей делала?-спросила сестра.
-На охоте споткнулась.
-Боль ноющая или режущая?
-Ноющая и пульсирующая.- ответила я.
-Ты наверное ее просто подвернула. Скоро пройдёт.- заключила она.
-И,ты мне ничего не дашь?
-К сожалению нужные травы подходят к концу, а случай не серьёзный. Если вечером стане больнее, дам тебе маковых зёрен. Сегодня не ходи в отряды. Лапа должна быть в покое. Я тебя отпрошу.
-Тебе помощь не нужна?
-Нет, но ты можешь составить мне компанию.
-Хорошо!
-Иди, ляг на мою подстилку.- она указала головой на моховой коврик.
-Как у тебя дела?
-У меня все хорошо. Я надеюсь до весны ни кто не заболеет. Трав очень мало. А как у вас дела с Танусом? Я видела как вы нежитесь вместе.- лукаво сказала она.
-Да! Помнишь я сказала что никому не скажу тайну? Я о брате говорила. Танус думал что мы пара, он видел нас ночью. А сейчас все узнали про Алого и я сказала Танусу!
-Почему он сразу тебе все не рассказал, когда об Алом ещё не знал! Я же ему говорила!
-Ты знала?!- подавилась я.
-Да. Ещё с детства.- хмыкнкла Жунаши.-Я тебе скажу больше! Я знаю секреты большинства волков стаи!
-Что?! Откуда?!
-О, милая моя, я ведь не только лечу, волки так же приходят ко мне поговорить о своих проблемах.
-Расскажи!
-Ну если я скажу, то это уже не будет секретом.
-А ты уже познакомилась с Алым?
-Да. Хороший у тебя брат.- я зажмурилась и завиляла хвостом. Ну вот и закончила. Помоги вынести сухие листья.
-Без проблем!- мы вытащили все листья я за лагерь и закопали их. Я пошла в свою нору .