Приключения в Царстве - Царь и Heavy Metal

Донцов
Эй кто там есть, иди сюда в опочивальню! 
Узнай какого лешего сей ненормальный звон.
Проснулся я и не могу заснуть нормально.
Какой холоп посмел прервал мой царский сон?

Зови попа сюда, его видать затея,
в честь праздника звонить во все колокола.
Чего-то странное выводит, как бы не умея
от дребедени этой разболелась голова!

"Живи во век наш царь! К тебе благоволение!"
"Мое вам с кисточкой, тебе тож не хворать!"
"Чего позвал Отец иль нужно наставление?"
"Ой не крути мне бейцы тут Онуфрий бородач!"

"Что за трезвон поднял звонарь по всей округе,
Чего-то странное влагает в уши нам
я не пойму, что за мелодия в натуре,
Аль не бухой стервец на колокольне там?"

"Отец наш Царь коль скажешь, я исправлю!
Hе пьян звонарь совсем и шел из далека.
Не веришь, сам тебе его сюда доставлю,
не знал я, что не нравиться тебе Metallica !"