Ширка - 90 Х димедрол

Геннадий Штогрин
Два моих друга умерли в трагедии жизни от передоза . Склонив головы в бухате перед гробом  друзей умерли еще пару десятков моих друзей , близких мне людей .
Над их могилами колышет ветер сидену их не прожитых дней и не вырощеных детей , дочки  умерших пап не скакали на скакалках и пацан , сын не ревел о не купленной машике и не возился в песочнице с паравозиком со сломанными колесиками . Их жены давно стали теми кем только и могли стать после нашего воспитания и образования . Время , великое время сломило земную жизнь многим .
Сегодня сочельник . Христиане были гонимы . Гонимы были и мои друзья . Гонимы со своей истории и  со  своей страны были многие в эпоху жутких перемен . я , Прошу , пусть также как христиане вошли в языческое солнце с Рождеством , пусть так и Рождество войдет в моих друзей . Со светлым Рождественским праздником , мои друзья .