Зависть!

Анатолий Сушицкий
Приходит Хозяин домой, с работы, уставший. День оказался: длинным, нервным, неудачным…!
Поэтому Он сразу приготовил еду верному другу, и пошёл пообщаться с любимым псом…!
Покормил, по-массажировал, почесал, расчесал, вычесал…; отвязал, выгулял,
повторили выполнение команд…; и убедившись, что «Дружок», всю науку усвоил и помнит хорошо,
Хозяин собрался идти в дом, на диван, к телевизору…!
А «Дружок» Ему, человеческим голосом: хорошо Тебе, ты - «Человек»!
У тебя - средство от блох есть, три раза в день кормишь - еды запас; свободный - куда хочешь идешь;
на двух ногах ходить можешь, а руки свободные - и какие многофункциональные…! А тут сидишь на цепи,
лаять на всех прохожих заставляют, а кто приближается кусать дрессируют…! А не выполни, так и кормить не будут…!
- А Хозяин, с грустным лицом,  ему в ответ: - поверь дружище, лучше оставаться «Псом»…!
Приходит «Хозяин», на следующий день, на работу…; а его тут-же вызывает Начальник…;
И, за вчерашний день, вычитал по полной программе - от «А до Я»! Объяснил, обосновал - наказал…!
А «Хозяин» «Начальнику» - человеческим голосом: хорошо Тебе – ты Начальник, не работаешь, только
команды раздаёшь…; кого захотел наградил, кого захотел наказал…! А тут «Неволя» - только «Прямо»,
и ни шагу ни влево ни вправо…; выполняй твои команды, да ещё и наилучшим образом…;
а то и платить не будешь, да ещё и оштрафуешь…!
Вот бы мне, хоть на недельку - «Начальником»,
чтобы отдохнуть от этой суеты…!!!
- А Начальник, с грустным лицом,  ему в ответ: - поверь дружище, лучше оставаться кем есть…;
иди в цех, работай как положено, и не допускай брака в работе…! А Сам – к Директору…!
Хорошо Тебе, Ты Хозяин Предприятия…; а тут: кроме своей работы, должен знать все специальности подчинённых…;
к каждому подойди, объясни, проконтролируй…; а потом ещё и отвечай за каждого…!
Вот бы мне хоть недельку - Директором…; я бы отдохнул…;
а то в голове уже информации как в компьютере - «глючить» начинает…!
- А Директор, с грустным лицом,  ему в ответ: - иди с миром, и не нагоняй на меня «грусть-тоску»…!
А Сам, к Президенту – хорошо Тебе, Ты Президент…; вот бы Мне…; Я бы отдохнул…!
Ничего не ответил Президент…; вышел из кабинета, в лифт, и на «penthouse»…;
а от туда к Богу: - Господи, сделай Меня «Собакой», хоть на недельку,
чтобы Я мог - на всех вылаяться и покусать…;
а Меня, чтоб за это, ещё похвалили и отблагодарили…!
Замучили эти бездари, за такой короткий срок, довели Страну до кризиса;
теперь Мы, на последнем месте по всем показателям…;
А они смотрят на Меня, как на Чародея, и ждут пока «Чудо» сотворю,
и «Манну Небесную» раздавать стану…!
Отвечает ему Бог, человеческим голосом:
- Иди, и не гневи; кроме Тебя - кто Их: сдержит, помирит и вразумит…?