Раскрепощение подавленного сексуального желания

Владимир Добровольский
Практически у каждого человека в жизни была неудачная любовь, когда рушился идеал и, чтобы спастись от травмирования, приходилось «выжигать каленым железом» прежние любящие чувства и память на травмирующие события. В результате таких потерь страдало и животное сексуальное желание. Застрявшую в подсознании рану приходилось все время подавлять, а это отражалось не только на сексуальной сфере, несмотря на большой запас прочности организма, но и на работе всех систем организма. На основе подавленных сексуальных желаний возникает большинство болезней. И сознание эту поломку не замечает, иначе придется травмироваться снова и снова. Даже если после неудачной любви удается встретить любимого человека, застрявшая психотравма все равно не позволит чувствам быть прежними. Некоторые люди, пережив трагедию неудачной любви, вообще становятся неспособными больше любить и замыкаются в своем защитном мирке – ракушке. Убегая от травмирующего прошлого, человек получает временное облегчение, но сама проблема подавления сексуального желания не решается, а загоняется вглубь, в подсознание и продолжает разрушать изнутри, как червоточина. Благодаря накоплению таких ошибок, нервная система программируется на саморазрушение. А вообще, является ли проблема подавленных сексуальных желаний решаемой, ведь боль выжгла, испепелила чувства и в определенной степени подавила сексуальное желание? Проблема становится решаемой лишь в том случае, если затормозить бег «только вперед», связанный с убеганием от страха, от самого себя и позволить себе начать нормально высыпаться. В этом случае мозг, в сновидениях, сам развернет время назад, обнаружит и исправит ошибку, приведшую к поломке и восстановит сексуальное желание, подавленное травмированием. Одновременно произойдет избавление от зависимости неудачной любви. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, будто я сплю и чувствую, как меня сексуально домогается женщина. Стоп. Наверное мне это снится. Не хочу, чтобы это происходило помимо моей воли. Я должен видеть того, кто так страстно желает меня, может это неприятный для меня человек. Для этого надо проснуться и открыть глаза. Проснулся (во сне показалось, что я проснулся). Да это «бывшая». Не хочу, мне противно, отвратительно, ненавижу. Стоп. Не ты к ней, а она к тебе. Прислушайся к ощущениям. А они приятные (приожили прежние ощущения). Но ведь вступив с ней в близость, я буду ей обязан. Не хочу. Ничем я ей не обязан. Сама лезет, поэтому, дам волю животным чувствам, а потом – до свиданья. А может, удастся наладить прежние отношения? Тело, вроде, приятное, фигура хорошая. Но какая-то она вся фальшивая и слишком уж навязывает себя. Наверное, со всеми так. Не хочу больше наступать на те же грабли. Пока отпущу ситуацию и присмотрюсь, надо сначала во всем разобраться. Ба, да она своему любовнику выговаривает, что если тот не будет делать все, как она ему скажет, то она откажет ему в сексе. Шалава. Не хочу после кого-то, с ней дело иметь. А с другой стороны, плевать мне на ее любовника, пусть спит с кем угодно. Если прилезет ко мне, то могу и с ней переспать, если захочется. Ходят ведь к проституткам и о любви у них не спрашивают. Но ведь не хочется с падшими женщинами дела иметь. Так не имей. Ты свободен в своем выборе и не запирай желания. И «бывшая» здесь не при чем. Она выбрала жизнь, какую посчитала нужной. Тебе не надо было запирать свои чувства и желания, тем более ради того, кто этого не достоин. Разуй глаза и увидь правду. А правда говорит, что вы уже давно чужие люди, хоть обязанности перед сыном общие. Не смешивай все в кучу. От того, что мы разбежались, не значит, что я все время должен жить прошлым. Да, было больно, но такова жизнь. Судьба развела нас, значит, на это у нее были свои причины. Освободи свои чувства и желания, и продолжай жить дальше. Ничто не должно ограничивать твою свободу и подавлять чувства…. Такое сексуальное раскрепощение не только повысило энергетику, но и нормализовало работу всех систем организма, которая была нарушена подавлением сексуального желания. 7.01.2018 г.