мои размышления после концерта Сергея Пенкина...

Алла Богаева
Я почти была незнакома с творчеством певца Сергея Пенкина.  Несколько раз он промелькнул  на телевизионном экране, и я о нем забыла. Но и короткой встречи с певцом мне хватило, чтобы понять, это необычный артист. Непохожая ни на кого манера поведения, мягкое тонкое исполнение песен, артистизм, обратила я внимание и на то, что он любит красиво одеваться: то он принц, то лондонский денди,  то
романтический герой...Это было так необычно. И вот буквально вчера я попала на его концерт.
 
Нам не повезло, что-то там произошло в театре, и представление задержали на пол
часа. Каких только предположений не было. А вдруг артист заболел...На Пенкина билеты раскупили за месяц вперед. И нам с подругой  достались только на балконе.
Но вот занавес открылся и началась шоковая терапия. В глубине сцены  мы увидели гигантский портрет Сергея в легкой дымке ( так было задумано) Этот флёр придавал
артисту какую-то загадочность. А потом заиграл оркестр, светомузыка полилась на зрителей...И вот на сцене появился Сергей Пенкин, на нем были золотые одежды. Первое отделение концерта меня разочаровало. Музыканты вошли в раж (особенно барабанщик) и устроили настоящую какофонию, мои перепонки просто трещали от
их безумной игры, в висках пронзительно стучал пульс, сердце выскакивало из груди.

И если бы не Пенкин, я бы заткнула чем-нибудь уши.   Сержа плохо было слышно, оркестр заглушал его неповторимый голос, не давая ему нормально петь... Это просто какой-то идиотизм...Но по-видимому, самим артистам всё казалось окей. Мне даже захотелось встать и уйти...
И моя подруга прошла эту шоковую терапию, да и другие зрители. И вот объявили перерыв.

В фойе театра  было очень уютно, мягкие кресла, картины, красивая ёлка и аромат
свежезаваренного кофе. Мы съели по бутербродику с осетриной, выпили по чашечке
кофе. Прогуливаясь по фойе, я обратила внимание, что в театр пришли почти одни
дамы, ухоженные, с красивыми прическами, в модных платьях и костюмах, а где же
мужчины? Валяются в праздничные дни на диванах, пьют виски или просто вымерли
от гиподинамии?

Но вот прозвучал третий звонок и снова открылся занавес.  И мы увидели  Рим,
освещенный яркими прожекторами. Из итальянского домика вышел Сергей Пенкин
и запел серенаду. Это было так красиво и нежно, что зал взорвался аплодисментами.
А потом появилась арена цирка. И артист исполнил арию мистера икс. Но как. Потрясающе.

                "Устал я греться у чужого огня.
                Но где же сердце, что полюбит меня
                Живу без ласки, боль свою затая.
                Всегда быть в маске судьба моя"

Сергея Пенкина  забросали цветами, а кто-то дарил ему игрушки, коробки конфет...

На смену арене цирка  пришел католический костел с высокими сводами. И  полилась
молитва. Сергей ещё в детстве пел в церковном хоре, а сейчас это был как будто ангельский голос, льющийся с неба...Все были потрясены. Его долго не отпускали со сцены...
А потом он пел  на английском языке, на итальянском, на русском. Очень много песен у Сергея Пенкина о любви.

                "Кто же ты?
                Верю я, что этот мир для нас.
                Кто же ты? Я в объятьях бессонницы
                Кто же ты? Я стучусь в двери тишины
                Кто же ты?  Я забыть тебя не могу"

Одна мелодия сменяла другую. Сергей Пенкин  заворожил аудиторию. Особенно всем
понравилась песня "Возьми с собой мою любовь"

                "Бьётся мой парус о скалы молчания
                Я в этих волнах скитаюсь давно
                Я не считаю любовь подаянием
                И у тебя не прошу ничего"
               
 Или эта песня, которая понравилась залу. Кажется, она называется " За пеленой дождя"   

                "Ты за пеленой дождя
                Невозможно дотянуться до тебя
                Ты моя и не моя
                Одиноко без тебя"

И чем дольше пел Сергей Пенкин, тем ближе он становился зрителям. От него шли импульсы тепла и доброты. А что он человек добрый, можно судить по его поступкам.
На своей родине, в Пензе, он построил храм и часовню, помогает трем сестрам и маме, да и мимо нищего не пройдет. Он сочувствует людям, потому что вырос в многодетной семье, жили они очень скромно, ещё учась в школе, он подрабатывал пением, а когда приехал в Москву, работал дворником, а вечерами пел в ресторанах.
У Сергея Пенкина интересная манера общения со зрителями. Между песнями он ведет диалоги, рассказывает о себе, о своих планах на будущее ( он мечтает создать свой театр), шутит очень удачно и к месту, а когда пел  "Серенаду Шуберта", то поднялся со своим телохранителем к нам на балкон и нас поприветствовал. Никто в это не мог поверить вначале. Такого ещё не было никогда...

Когда концерт подходил к концу, Сергея Пенкина никто не хотел отпускать. Ему устроили  овации с цветами  и кричали браво.

А после концерта  он раздавал автографы  в фойе театра. Вот тебе и не народный, и не заслуженный артист...Почему-то  ему хотят отвести роль Тени, но народ-то его
любит и аплодирует ему. Это и есть парадокс нашей жизни.

Мне запомнились слова Сергея Пенкина, которые он произнес со сцены: "Хорошие люди должны дружить с хорошими людьми, а плохие пусть дружат с плохими"  За три часа общения с Сергеем Пенкиным  мы стали красивее и добрее. Спасибо ему за этот концерт...


                ***


                В театр, спешите в театр скорее
                Там чудеса, там вас согреют
                Другими выйдите оттуда
                Ведь театр, конечно, это ЧУДО...





                Борис Зарубинский
 

Я,к моему сожалению, пропустил его концерт,но благодаря вашему мастерству рассказчика, как будто там побывал.
Пенкин несравненный певец, но он не входит во всем известную "обойму", а потому на ТВ его практически не видно.
Спасибо за рассказ,  Алла-Аэлита


        Алла-Аэлита


но может быть, когда он приедет
на гастроли к вам в гости,
вы теперь сходите на его концерт,
Борис..

***

с Пенкина пенки
снимите
знакомых своих
угостите
в театры почаще
ходите...

                ***


Алла-Аэлита, спасибо вам эту экскурсию к замечательному певцу, такое впечатление, что я сам был на том концерте. С Рождеством Христовым! Любви и счастья!!!

Борис Воловик   06.01.2018 20:35 


               Алла-Аэлита

И вас,Борис, я поздравляю с Рождеством Христовым.
Оставайтесь таким же нежным и добрым...