Дневник сумасшедшего 109

Владимир Светашев
Ночь с 29 февраля на 1-е марта

Вопросы поставленные в прошлой записи (5 февраля) разрешились тем, что я вновь увидел, или скорее ощутил то, что видел и ощущал в 2008г. Без комментариев.
Мать пыталась найти психолога, который мог бы со мной пообщаться, но вариант оказался слишком дорог (3500р), а денег в тот момент не было. Наученная горьким опытом она не стала вызывать скорую.
В ее понимании я бредил, но увидев, что я перестал и вновь стал «нормальным», она успокоилась.
Сказать, что я бредил трудно. Скорее я говорил вещи в которые трудно поверить, например, о том, что комната может мыслить, или о том, что кошки ищут разум и не могут найти, в какой части человеческого тела он находиться. Эти вещи абсурдны, но если рассуждать на уровне свободного мышления, не ограниченного общественными рамками, то можно и здесь найти много интересного.
В конце месяца я был на бушмановке и рассказал врачу о том, что некоторое время не спал, и что у меня были отдельные мысли, напоминающие мысли 2008г. Он стал убеждать меня пить таблетки, но я легко его переубедил и поговорив с ним минут 15-ть на его языке объяснил ему, что он не прав. При этом в случае повторения необычных состояний я обещал воспользоваться таблетками, заведомо зная, что этого не понадобиться.
Я вспоминал, в течение двух-трех дней, многие события из своей жизни, многих людей, многие ситуации, и мне было совершенно ясно, что в каких-то случаях я не был собой, а проникал в сознание других людей, пытаясь повлиять на них таким образом, чтобы они сделали нечто, что должно было дать мне, как смотрящему со стороны, четкий намек на те действия, которых нужно остерегаться, а также на те – к которым нужно стремиться. Другими словами: я видел себя в других людях и то, что мне не нравилось старался в себе побороть, а то, что привлекало мое внимание – развить.
Самое интересное произошло во время прогулки. Мать видя мое состояние (день молчания и объяснения с помощью жестов и подобные шутки) не решилась отпускать меня одного и пошла за мной. Когда, в определенный момент (через 2 – 2,5 км пути) она подошла ко мне и взяв за руку стала что-то говорить, я удивился некоторым вещам. Фактически я знал, что могу думать и за себя и за нее, а также за всех окружающих. По дороге домой я останавливал некоторых прохожих и пытался мысленно передать с их помощью некую информацию, которую хотел, на тот момент определить. В частности мною был остановлен мужчина в очках среднего возраста (35-45 лет), мужчина восточной национальности, среднего возраста (убежал от меня, лишь я завел с ним беседу, именно убежал – буквально), молодой парень (20-25лет)  и пожилая женщина. В конце я задавал вопросы парням сидящим в машине (красной пятерке, или семерке) рядом с общагой.
Поняв, что я слишком хорош, я решил отвлечь от себя беду и сбрив почти четырехмесячную бороду на неделю отдался во власть компьютерных игр, а также курения, выпивания пива, онанизма и прочей ерунды. Помогло. Я не бог. Однако если бы мне пришлось думать за всех, несколько секунд я мог бы справиться с этой задачей.
Выработал мантру: первый думает, второй делает, третий говорит. Четко разграничил полномочия, и, даже, нашел в истории людей, которых мог бы поставить на указанные роли. Вернее, прочитав книги отдельных авторов пришел к выводу, что было бы не лишним разрешить им немного за себя пожить. Задача оказалась невероятно сложной, я подумал, если бы Гегель жил в этом теле, то для того, чтобы его не разорвало на части, ему бы пришлось приложить не менее труда, чем при создании Энциклопедии Философских Наук.
Пару дней после странного состояния посещали странные мысли о необходимости создать семью и завести спутницу. Как и все случайные мысли – эти мысли быстро рассеялись.
В конце месяца ездил проводить соц. опрос, по рекомендации матери меня пригласили для этой работы. Ездил и ранее, в конце прошло года, но в тот раз мы опрашивали людей в поликлиниках, в этот раз ходили по квартирам.
Заработал более 6000р. За два дня и 12 часов работы в общей сложности, довольно хороший доход. Общался с девушкой, которая была моей спутницей, в смысле дороги до Москвы и обратно и увидел в ней человека с которым невероятно интересно разговаривать, не общался в таком духе никогда. Внешне она не привлекательна, да в разговоре множество вещей выдает ее порочный характер, но в ней я увидел много себя, себя в женском уме! Получил сильнейшее впечатление от общения.
Сдал диплом*. А.А. сказал, что работа интересная, оригинальная, предложил ее напечатать, опубликовать, но как диплом не принял и сказал , что следует писать новый диплом.
Чтож! Раз следует, то напишу, это не трудно.
Основное правило, которое он поставил: не рассуждать, мол это факультет не философии, а юриспруденции. Я знал, что ему понравиться, и ожидал похожую реакцию, только вот, я предполагал, что он многое перечеркнет и скажет написать иначе, но он не решился трогать ничего и сказал писать новую работу.
Состояния вызванные в начале месяца были следствием многих причин, одна из них влияний лекций по форсайтному мышлению.
Пожалуй достаточно.   

* http://www.proza.ru/2012/08/14/862

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/09/2430