Рождественская история. 1часть Переезд. Медальон

Ариель 2
     Это случилось за неделю до Нового года.Ничего особенного,просто я вспоминаю эту таинственную женщину,
почти каждый рождественский праздник,с тех пор прошло много времени,я выросла,и у меня своя семья,но каждый раз за новогодним столом,я всем близким и родным рассказываю эту удивительную историю из моей жизни....
   
     Итак за неделю до Нового года,наша семья должна была переехать на другое местожительства.Все с каким то волнением, озобоченностью,беспокойством готовились к этому событию, в ход пошли чемоданы, сумки,коробки,каждый боялся,не дай Бог оставить что нибудь,каждая мелочь вызывала бурю воспоминаний и чувств, хотя до переезда,о ней никто и не вспоминал, вот что значит переезд с одного
места жительства на другое.Так ,потихоньку вся наша семья
почти  была готова,к переезду на новое местожительства.
Всё теперь упиралось в папу,так как он работал больше всех в семье,приходя с основной работы, он убегал на другую,я его ,сказать по честному в доме почти и не видела, в семье я росла единственным ребёнком,маму видела чаще,уходила она на работу к девяти часам,обед дома,вместе со мной, и в шесть вечера стабильно дома, а в запасе были суббота и воскресенье,папа ,как казалось мне тогда в детстве,вообще жил только работой и на работе.
А мне так порой его не хватало....Я его очень любила,и часто скучала по нём,да и мама тоже, мы ни раз ему говорили о том, что выходные дни хорошо бы провести вместе,всей компанией,но папа быстренько переводил эту щепитильную тему на другую, пообещав, вот, вот взять отпуск.Но,я и мама прекрасно понимали,что- это лишь несбыточная мечта!Но,для переезда он к нашему удивлению очень быстро нашёл время.Хоть в этом повезло!
Новое место оказалось просто удивительным,ну во первых это был дом и не дом, а целый коттедж,в два этажа, первый этаж для нашей семьи,а кто жил на втором этаже я ещё не знала.Папа доплатил некую сумму,а старую квартиру продали,мы давно всей семьёй хотели жить именно в таком месте и в таком удивительном по постройке и архитектуре коттедже- замке,да да, замке,он очень его напоминал,окружённый высоким забором,из красивых железных
оригинальных "прутьев",с остроконечными макушками.Да, чуть не забыла,там был разбит чудесный сад,но цветов на день переезда естественно я не увидела,время было зимнее,
но зато, какие зелёные и высокие пихты радовали глаз!Словно ёлки из настоящего леса!Потом позже к весне и лету я сама стала ухаживать за этим садом вместе с садовником, который приходил и работал в нём полдня,его взяла на работу хозяйка второго этажа,ну вот я и подошла к самому главному моменту, кто же жил на загадочном втором этаже?
     Началась новая жизнь в новом доме.До Нового года осталось пять дней.Папа,мама и я не могли нарадоваться, до того ,нам всем нравилось жить в этом доме.Как то за завтраком,перед работой ,папа намекнул,что на втором этаже живёт пожилая женщина,и ей помогает по дому тот самый садовник, о котором я уже упоминала,потом папа что- то ещё проговорил быстро,схватил в руку бутерброд,и крикнул перед самой дверью:"нам надо всем с ней познакомиться,как никак,а соседи,полагаю,время я найду",
но,он даже и не подозревал,какую глупость он сказал,ведь времени у него никогда не было.Когда он убежал,да, убежал,ходить в жизни  он по моему не мог,к великому сожалению,мама тоже начала собираться на работу,погладив меня по голове,улыбнулась и пообещала, что мы с ней обязательно сходим к нашей соседке.И вот я ,осталась одна,но настроение было хорошим,ведь скоро мой любимый зимний праздник,мне подарят подарки,будет красавица ёлка, интересно,а что будет делать папа, как хочется , чтобы праздник все отметили вместе,недостатка в деньгах мы сильно не ощущали, папа вполне мог работать и на одной работе,мне всегда его не хватало,да и постоянные его оправдания-обещания надоели уже порядком.До занятий в школе оставалось три часа,я училась во вторую смену.И тут меня осенила идея,без родителей,самой подняться на загадочный второй этаж, к таинственной пожилой женщине.Лестница с перилами была тоже красивой формы и просто манила меня подниматься и подниматься всё выше и выше.И вот пройдена последняя ступенька,дальше тянулся длинный коридор,я с удивлением "глазела"по сторонам,какая везде были чистота и порядок,в конце коридора я увидела дверь в комнату, она была чуть приоткрытой,я несмелыми шагами шла к этой двери,но любопытство взяло верх и я
становилась смелей и вот я почти у двери,теперь осталось просунуть свой нос и подглядеть,что же там дальше, и где эта хозяйка,как тихий, но уверенный женский голос сказал: проходи,не бойся,я давно у себя не принимала гостей.Я потянула на себя дверную ручку и от увиденного просто замерла на месте,во первых комната была большой,и женщина сидела в кресле,по центру а рядом стоял старомодный, но красивый стол.Проходи, проходи,повторила женщина,спасибо, что навестила, мне мой садовник сообщил приятную новость, что на первом этаж заселились добрые и порядочные соседи.
Я тебя жду уже несколько дней, мне тяжело ходить,с возрастом стали болеть суставы, и я почти не спускаюсь вниз,во всём помогает мой добрый садовник,пожилая женщина
слегка улыбнулась и показалась мне довольно милой,она попросила мне приоткрыть штору на окне,при этом добавив, как давно она не смотрела в окно,света в комнате прибавилось и мне удалось рассмотреть её полностью,наверное она в молодости была красива собой, решила про себя я,у неё были строгие,правильные черты лица,а какой удивительный цвет глаз,глаза были фиолетового цвета,правда в этом возрасте не столь яркими,и всё же они напоминали весенние цветы,я ,не скрывая своего взгляда прямо посмотрела в эти глаза, наши взгляды встретились и мы поняли друг друга без слов,мы потянулись друг к другу."Присядь ,ближе,попросила она меня",-и подвинула мне маленький,удобный пуфик,вот ,посмотри,она сняла с шеи цепочку с медальоном,открой его, там портрет,я с интересом сделала всё, что она попросила,створки медальона раскрылись и на меня смотрела девочка, приблизительно моих лет,глаза фиолетового цвета,я чуть вскрикнула от радости,но сдержала себя и тихо спросила:это вы в детстве? Да- ответила пожилая женщина,давай знакомиться,предложила она первой,меня звать Луизой,а как тебя?А меня-Камилой, ответила я.
        -Камила,ты иногда заходи ко мне,сказала она,мне
      так одиноко и грустно,родители мои давно покинули этот мир,я одна,детей нет,да и в детстве,я часто оставалась одна,папа всегда работал,много время отдавал работе,а на маму и меня времени у него не было.
   - Почти,как у меня,ответила я ей,я к вам Луиза, буду приходить за час,до школы,и вечером перед сном,можно?
     -Конечно,я тебя буду ждать,нам,будет о чём поговорить,ответила и грустно вздохнула таинственная женщина.Луиза ласково и нежно провела своей рукой по волосам Камилы,повернулась к окну,и сказала тихо:иди,девочка,моя,а вечером мы снова встретимся, или днём завтра,да у меня есть верный друг,он сейчас на прогулке с садовником,мой любимый пёс,я тебя с ним обязательно познакомлю,он тебя полюбит, я уверена -вы станете отличными друзьями.Этими словами закончилась моя первая встреча с моей загадочной соседкой,а мне пришлось набрать скорость,чтобы успеть и не опоздать на занятия.


         
   


© Copyright: Ариель 2, 2016
Свидетельство о публикации №216010300175