Что ты готовишь мне, судьба?

Мершинин Сергей
Что ты готовишь мне, судьба?
Я слышу шепот робкий твой,
Как в сердце слышится мольба,
А ты крадешься за спиной.

Ты хочешь мне вопрос задать?
Иль наоборот, на все ответить?
Пришла к себе меня прижать
И путь мне истинный отметить?

Иль хочешь ты прервать сей путь;
Телесной дрожью, мерзкой болью
Меня в беспамятство толкнуть
И пропитать землицу кровью?

Подожди, судьба, не торопись.
Зачем душа тебе с тоской?
К моей руке ты прикоснись,
Пойдем по жизни мы с тобой.

Зажжем мы солнце вновь в груди,
Души больной поднимем крылья.
Поднявшись в небо по пути,
Найдем мы силу от бессилия. 

Всем будем крылья поднимать
И жечь сердца огнем небесным,
Людей надеждой озарять,
Чтоб каждый день их был чудесным.

Душа моя вдруг оживится,
Заискрится ясными огнями...
Когда душа вновь пробудится
В созвучии со звонарями,

Тогда ее и заберешь в края,
Где обретет на век покой.
Она, согревая все и вся,
Пойдет покорно за тобой.

А пока ты обожди, судьба.
Зачем душа тебе с тоской?
В сердце зиждется мольба:
"Даруй нам время, путь земной".