Пообещай мне

Татьяна Крыжка
Будь счастлив каждый день, пообещай мне.
Ведь этих дней, поверь, не так уж много.
И не держи мечты в глубокой тайне,
И не суди себя ты слишком строго.
Настанет миг, когда ты станешь просто прахом,
Жизнь будет колесо крутить, но без тебя...
Борись же с каждым своим страхом!
Чтоб вспомнить жизнь свою любя.
А я живу, ребята, лишь мгновеньем...
"Сегодня" для меня важнее всяких фраз.
И я встречаю свое утро с восхищением,
Я проживаю день " в последний раз"..
В последний раз я пью вкуснейший кофе,
Вдыхая этот сладкий аромат.
В последний раз пишу статью о катастрофе,
Мое призвание люблю сильнее всех наград!
И я приду к нему сегодня в лучшем платье,
И скажу тихонько "не ревнуй".
Ведь знаю, как крадется в жизнь ненастье..
Быть может, это наш последний поцелуй.
Как удивительно по своей сути время..
Одна минута ускользает, как песок,
Другая - давит словно тягостное бремя.
Часы безжалостно отстукиваю срок!
А я не знаю, что же будет дальше,
Я знаю - что когда-нибудь уйду...
И есть ли смысл в какой то фальши?
И стоит ли идти по жизни, как в бреду?
Я знаю, я умру! И это точно!
Когда настанет этот миг - совсем не страшно.
Я только сделаю сегодня очень срочно,
То, что для меня сейчас так важно!
Наступит скоро утро, новый день.
За тебя его построит кто-то вряд ли.
Ты в глазах зажги улыбки тень.
И скажи "сегодня буду счастлив"!