Вопрос на засыпку

Игорь Должников
          Дорогие...
          Нет, всё-таки в советские времена было хорошо! Даже такая мелочь, как обращение к рядом стоящему, - и та была понятна и приемлема: товарищ! А сейчас?... Вот и ломаешь голову, как сказать, кто "дорогие"? Скажешь "граждане" - самому противно. "Дорогие судари и сударыни" или наоборот, "сударыни и судари" - не знаю как вы, а я слышу в этих словах сплошную юриспруденцию. Я бы так называл подсудимых. "Дорогие дамы и господа" - простите, но я дам и господ никак не могу назвать дорогими. Да и просто, без "дорогие", язык тоже не проворачивается.
          Можете себе представить, с этими поисками я забыл о чём хотел написать. Напрочь забыл!
          Так, я начал с "Дорогие" и задумался...
          Вспомнил!!!
          Из моих букв нельзя понять сколько я вспоминал! Кажется раз - и вспомнил! На самом деле прошло два часа! Вот так!
          Я хотел написать про хорошего человека. То есть не о конкретном человеке, например обо мне (улыбочка), а вообще. Что такое "хороший человек"?
          Даааа, в этом вопросе без поллитра не разберёшься. И как быть, я не пью!
          Кстати, когда пил, то есть выпивал, ко мне относились гораздо лучше! Друзей было полно! Стакан скрепляет узами дружбы людей всех национальностей и вероисповеданий. Без стакана ты смотришь на жизнь трезво! Что может быть хорошего от трезвого взгляда? Это всё равно, что собрать все сказки народов мира и сжечь!
          Вот что я пишу!!!??? Не верьте мне, люди!!! Человек хороший не только тогда, когда пьяный! Кстати, он гораздо лучше когда трезвый, хотя бы чисто внешне.
          Так, эапутался окончательно. Хотел написать о хорошем человеке, а ума хватило поговорить об алкоголиках и трезвенниках.
          На фиг! Не буду больше поднимать такие темы.
          Закончу вопросом:
          - А вы хороший человек?