Страх исполнения мечты

Землянка Натали
День сегодня выдался на редкость тяжёлым. С утра настроение было негативным и собаке досталось от меня моего гнева достаточно на утренней прогулке.
Потом поругалась с дочкой, гордыня моя высоко забралась, и слезать оттуда не хотела никак. Гнев блокировал моё сердце, и я стала искать виновных в своём настроении. Нашла себя виновной в моём настроении и энергетическом кризисе. Это только подлило масла в огонь моей гордыне, я захотела себя уничтожить, но, остановилась на своей странице в контакте, да и в фотостране мне делать давно уже не чего. Удалилась, стало легче, и с дочкой поговорила спокойно, ещё немного отпустило, но напряжение продолжало меня изводить. Что-то надо делать, а что?
Легла в практику «телесный ключ», по Андрею Ксенафонтову, и озвучила про себя страх того, что я больше всего хочу, и стала его повторять про себя.
Сначала ничего не происходило, потом возникли боли в ногах, и тут из меня полился поток рыданий, как из рога изобилия. По мере освобождения этого страха из тела, в моём сознании возникла картинка, которая принесла мне радостные эмоции, я стала чувствовать счастье в своём сердце. Надобность в повторении своего страха отпала совсем, моё тело уже не реагировало болью и напряжением на него. Я наслаждалась картиной счастья и блаженствовала от воплощения моей мечты. Я проживала то, что очень хотела всей душой, и не могла этого достичь.
После этой практики, я сделала ещё две, которые закончились с тем же результатом – проживания радости и счастья.
Да, чего от отчаяния не сделаешь….
Техника «Телесный ключ» - стала ещё круче. До сего дня, я её недорабатывала до такого результата.
Моя благодарность Андрею Ксенафонтову – безгранична.
И ещё, моя отдельная благодарность — Шаманке Урсуле, зато, что научила слышать своё тело.
07. 01.2018.