Изгой

Владимир Мухинн
Да я изгой, но что с того?
Один, как в поле стебель темный.
Не удостоенный судьбой
Похвал и ласк слащаво-томных.

Негласным признанный судом
Тащить судьбы стальное бремя.
Не выжечь тот порок умом.
Не скинуть силой это бремя.

Меня не видят, словно тень.
Со мной в интриги не играют.
В кабак не тащат каждый день.
Любовью дамы не прельщают.

Я жив, но будто бы я мертв,
В игноре вечном пребывая.
От злого ужаса трясет,
Когда других я наблюдаю

Утехи, шалости, азарт,
Толпу, тусовки, блуда пляски.
А мне осенний только парк
Под фонарем расскажет сказки.

Мне будто девяносто лет.
И молодость давно в могиле.
Я может рад все изменить,
Но разве сделать это в силе?

Менять то что? Ведь я не вор?
Добро в себе не убиваю.
Под сердцем не держу топор,
И никого не проклинаю.

Да я изгой. Но что с того?
Такой итог не изменить.
Коль хочешь быть самим собой,
Так будь готов изгоем слыть!

(2017)