Я и самогонный аппарат

Станислав Ларьковский
Дело давнее, теперь можно признаться, что я да и весь наш коллектив, занимался подрывом авторитета первого скретаря. А дело в том что когда началась антиалкогольная компания, водка с прилавков исчезла и стали выдавать по две бутылки на человека.А тут как на грех, то день рождения у жены, то свадьба у дочки, а на стол чай ведь не поставишь. Пришёл на работу, поделился с друзьями, своими заботами и тут началось,Если-бы какой нибудь агент ЦРУ заглянул в чертежи, которые мне начали рисовать ребята на клочках бумаги, он точно-бы подумал что попал на сверхсекретное предприятие. Весь цех принял участие в этом начинании,даже на партсобрание не собиралось столько народу,Самогон я никогда не пил, предпочитал Столичную или Пшеничную а тут пришлось.Сварил я аппарат, закупил сахару и начал подрывать авторитет партии и первого секретаря.До чего дело дошло в магазинах пропал даже драже горошек, если кто помнит конфеты такие были.А сколь народу поотравилось, покупая разную химию, стеклоочистители и тд,спиртовые настойки исчезли в аптеках, так что можно сказать аппарат этот мне и моей родне жизни спас.Сейчас в интернете любой чертёж можно найти, да и в магазине  купить аппарат можно но до сих пор меня мысль мучает, Первый, он сам до этого додумался или ему Рая подсказала, ведь вводили сухой закон и в Финляндии и в Америке, ничего хорошего не получилось, првильно говорят умный учится на чужих ошибках глупый на своих, а аппарат до сих пор у меня в сарае лежит, вдруг ещё какой умник к власти придёт