С Владимиром Липгартом. О Разуме мира, 1

Виталий Альбертович Иванов
О мироздании. Беседы с друзьями / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –182 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3613/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/dbpe/
________________________________

ИСТОЧНИКИ:
Рецензия на «Любовь это смысл жизни? Разговор с Кипером« (Виталий Иванов
http://www.proza.ru/2011/11/03/671
Рецензия на «Зависть и жалость. Вопрос ответ« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2011/11/02/376
Рецензия на «Об истине правде и лжи« (Владимир Липгарт)
http://www.proza.ru/2011/11/06/114
Рецензия на «Желание света« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2011/10/31/649
Рецензия на «Об иудаизме. С Романом Ломкиным« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2011/10/27/561
Рецензия на «Иванов Виталий. Предощущение Апокалипсиса« (Виталий Иванов
http://www.proza.ru/2011/10/10/593
Рецензия на «Уподобьтесь младенцу« (Владимир Липгарт)
http://www.proza.ru/2011/11/07/1259
Рецензия на «Поэма бессмертия« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2011/11/17/448
================================

Рецензия на «Любовь это смысл жизни? Разговор с Кипером» (Виталий Иванов)
====================================================

Виталий, приветствую!

Интересная у вас с Павлом беседа произошла!

Любовь = Бог = Разумная жизнь = Истина = Путь.

Любовь - вечна.
Все, что создано, создано любовью.
Все, что временно, имеет своей причиной ложь, и, соответственно, все, что имеет своей причиной ложь - временно.
Разумная жизнь это - тотальная любовь.
Познать любовь и присоединиться к ней можно только через истину.
И это наш путь, который мы должны пройти...

с Любовью!

Владимир Липгарт 03.11.2011 16:59 •
-------------------------------------------------

Приветствую, Владимир!
Меня не было несколько дней, только с дачи вернулся.
Завтра всё прочту и постараюсь ответить.
Рад новой встрече! :)

Виталий Иванов 07.11.2011 00:26
-------------------------------------------------

Владимир

Разгребаю порой старые записи, обсуждения, случается, находятся тексты, которые хочется выставить, показать на другом сайте, дабы не затерялись. Может быть, несколько подработанные.

По комментарию абсолютно согласен. Спасает мир искренность, губит мир ложь. Любовь – мировая связь высшего уровня. И тот, кто оказывается достоин Любви, оказывается достойным безсмертия. Так случилось с Христом.

«Всё, что создано, создано любовью.
Разумная жизнь это - тотальная любовь.»
Аплодирую. Лучше не скажешь.

«И это наш путь, который мы должны пройти...»
- Да… :)

С любовью,
радостью встречи,

Виталий Иванов 07.11.2011 13:19
-------------------------------------------------


Рецензия на «Зависть и жалость. Вопрос ответ» (Виталий Иванов)
====================================================

Приветствую, Виталий!
Как всегда глубокие и интересные мысли!

Про зависть - очень точно!
Надо увидеть, что на самом деле есть у меня - тот грандиозный набор талантов и возможностей, которые скрыты от осознания страхами, сомнениями и ложными идеями. Как только сознательно с усилием преодолеваешь свое невежество, открываются фантастические внутренние ресурсы.
Что касается зависти, как таковой, то по сути это скрытое желание обладать тем, что принадлежит другим. А это - желание своровать. А Господь говорил, что желание равносильно действию. Так что зависть - это воровство.

Теперь про жалость.
Жалость противоречит природе Жизни.
В Жизни нет жалости, поскольку в ней нет несовершенства и несправедливости.
Вот, например, старушка, которая просит милостыню, поскольку её фактически обобрали и лишили всего, что она любила. Но посмотреть чуть глубже в историю и оказывается, что она была просто тираном для всех окружающих, когда была в силе и обладала властью. Она не стеснялась принимать решения, которые лишали людей того, что им было дорого...
Жалеть других - допускать, что жизнь несправедлива. Это противоречит истине. В жизни непоколебимо действует закон воздаяния, поэтому все, что происходит со мной, я делал по отношению к другим прежде.
Есть, конечно, состояния, которые есть следствия идей немощи, слабости, ограничений, болезни... Они тоже приводят человека в состояние, когда его может хотеться пожалеть. Но и здесь - он - его мысли - они причина его состояния. Не жалость здесь нужна, а истина.
Еще очень важно, что чувство жалости персоны к другим, обязательно приведет к состоянию, когда другим будет за что пожалеть эту персону. Жалея, человек противоречит истине, запуская тем самым предусмотренный Разумной Жизнью механизм, который будет стимулировать человека познать истину, что несправедливости не существует, и который неизбежно приведет к плачевному состоянию того, кто жалеет.

По поводу того, что мы «растим» истину - не согласен. Истина незыблема и едина. Можно «растить» наше представление об истине, или, по-другому, познавать истину и через познание истины, познавать жизнь. Нет другого способа познать жизнь, кроме познания истины. Все живущее создано посредством истины. Все ложное - временно, а значит, смертно.
Посему вскоре и среди людей не будет ни жалости, ни зависти. Ложные это идеи.

Владимир Липгарт 04.11.2011 08:12 •
-------------------------------------------------

Под «истиною» я здесь понимаю в большей мере систему понятий – наиболее точную. Насколько общественное понятие приближается к миру реальному, своим прототипам вне наших сознаний. А также/или личное понятие конкретного человека – к общественному понятию, включающему в себя частные. Это не вечные истины, но развивающиеся вместе с миром, нашим миром, цивилизацией и человечеством представления отдельных людей и общества.

И в этом смысле у нас нет разночтений, это именно «растить» наше представление об истине, или, по-другому, познавать истину и через познание истины, познавать жизнь.» (В.Л.)
Так что опять согласен, в целом и частностях. :)

Жалость и зависть – да, отомрут, в них нет объективной необходимости в здоровом обществе сильных и свободных людей, желающих Целому блага. А вот в больном обществе они развиты. И чем хуже ситуация, тем в большей степени.

Спасибо за интересные мысли!

Виталий Иванов 07.11.2011 13:36
-------------------------------------------------

Зависть и жалость, пожалуй, один из критериев неправильного пути. Зависть – личного, жалость – чужого.

Виталий Иванов 07.11.2011 13:56
-------------------------------------------------

Виталий, я здесь на своей страничке опубликовал несколько слов о лжи, истине и правде. Гляньте...:)

Владимир Липгарт 07.11.2011 15:26
-------------------------------------------------

Сейчас посмотрю

Виталий Иванов 07.11.2011 15:40
-------------------------------------------------


Рецензия на «Об истине правде и лжи» (Владимир Липгарт)
================================================

Я поэтому и говорю всегда, истина – круглая и находится между нами, всеми, кто имеет свои представления и смотрит со своей точки зрения, траектории в пространстве и времени.

Ясно, никому невозможно находиться сразу везде – никому, кроме Бога.

Поэтому, чем крупней «истина», шире понятие, представление, тем больше «точек зрения» на неё.

Согласен, Владимир.

Виталий Иванов 07.11.2011 15:47 • Редактировать
-------------------------------------------------

Да, для каждого истину надо одеть в понятные ему «одежды» - термины, образы. «В церкви надо говорить на понятном языке», «при отсутствии толкователя - молчи в церкви.»
Я думаю, однако, что истина не имеет отношение к содержанию предмета. Но, скорее, к способу познания предмета.
Это я хотел показать здесь.
Поэтому мы не можем растить истину, но можем её познавать, изучать, применять в своей жизни.
Истина это то, что вечно, неизменно. Истина не имеет границ, то есть бесконечна. Истина является каждому в уникальном виде. Истина невидима.

Владимир Липгарт 07.11.2011 16:04
-------------------------------------------------



Рецензия на «Желание света» (Виталий Иванов)
================================================

Можно, можно отличить божественное от дьявольского.
Божественное - вечно, дьявольское - смертно.
Дьявол - диавол - дуавол - дуализм. Это же все по сути одно. А жизнь едина. В жизни нет раздвоенности, раздвоенность временна и умрет.
Раздвоенность = тьма. То есть дьявольщина и есть тьма, или хаос.
Свет - это порядок. Бог - Жизнь - это то, что из хаоса создает порядок или, что то же самое во тьме создает свет. И тьма не может объять свет.
Тьма там, где нет Жизни.
Человек находится во тьме своего невежества относительно своей истинной природы, в которой нет раздвоенности.

Владимир Липгарт 04.11.2011 08:25 •
-------------------------------------------------

Это зарисовка, не более. Подслушанный разговор. :)

Конечно, критерий внутренний есть. И, чем выше разум, тем представления глубже и шире, иначе, он просто не смог бы существовать, делать выбор и по жизни идти, пытаясь её делать лучше. :)

«Раздвоенность»… Скорее, объёмный взгляд на всё, что есть и возможно. Без света нет тьмы, и тьмы нет без света. Дьявольским нам представляется то, что не совершенно и препятствует лучшему; божественное – идеал, к которому мы стремимся.

Свет и тьма – среда развития жизни, и сама она тоже. Она становится всё сложнее, больше теней, оттенков, цветов, переплетений… От простого ко всё более сложному сочетанию, организму.

Чистый же свет и чистая тьма – там, где нет ничего. И вопрос не в том, на мой взгляд, чтобы было более света или более тьмы, а чтобы не было грязи, хаоса и разрухи высших структур, а был развивающийся порядок, гармония света и тьмы, всё более совершенная.

Дьяволу будет место всегда. Хотелось бы, чтобы всегда было место и Богу. Так и будет, не сомневаюсь. Зависит это и от нас тоже. :)

Виталий Иванов 07.11.2011 14:18
-------------------------------------------------

Не согласен с этим, Виталий!
Свет это - порядок. Жизнь всегда на все отвечает только «Да». Она наполняет силой любое утверждение, но если утверждение ложно, оно умрет. Одновременно «да» и «нет» существовать не могут, одновременно хаос и порядок существовать не могут. Жизнь из хаоса создает порядок. Смерть - приведение к состоянию хаоса.
Во вселенной абсолютный порядок. Большой взрыв - это создание света из тьмы. При свете тьмы не существует. Дни раздвоенности сочтены.

Владимир Липгарт 07.11.2011 15:19
-------------------------------------------------

Большой взрыв – это и есть разрушение, когда из сложных, много более сложных, чем известные нам, структур предыдущей Вселенной, мгновенно происходят простейшие волны «света». Точно так же рождают свет и взрывы, разрушения более мелких масштабов, даже просто огонь, в котором что-то сгорает. И вот не только тьма исчезает, но исчезает и то, что сгорает или взрывается и, может быть, было просто во тьме не видным.

Я говорю о свете реальном. Он имеет смысл и существует только лишь с тьмою, это пара, связка понятий: «свет – тьма», «зло и добро» и т.д. Не будет зла, не будет добра; не будет тьмы, не станет и света.
Нет зла, нет добра, есть разум и глупость. :) Я так полагаю.

Если же говорить о понятиях чисто духовных, абстрактных, - да, надо стремиться к свету, конечно. Проходя через тьму и рассеивая её. :)

Виталий Иванов 07.11.2011 15:39
-------------------------------------------------

Благодарю за общение, Виталий!
Духовные понятия - это не абстракция!
Это совершенная конкретика!
Познание духовных законов и применение их к своей жизни освобождает из неволи генокода! Можно больше не повторять неконструктивные законы поведения, переданные нам через генокод!
Виталий утверждение о том, что без зла не существует добра - противоречит тому, с чем Вы только что согласились: что разумная жизнь - тотальное добро! В разумной жизни нет зла, как категории. :)
Это - истина :)

Владимир Липгарт 07.11.2011 16:14
-------------------------------------------------

Да, нет зла, нет добра – есть разум и глупость. Это так. :)

Но это вопрос отчасти всё-таки терминологии. Потому как разрушение (необходимое для созидания, творения) всё-таки остаётся. И пока есть отдельные «я» (у Бога нет единого «Я», оно распределено между многими), есть и зло относительное. Что одним – добро, другим может быть злом, уничтожением. И этого не избежать. Повторюсь, пока есть многие «я».
Но! Множественность и соразмерность, т.е. множественность в том числе «я», активных инстанций – ключевой принцип развития и творения. Иначе, неизбежна Ошибка, приводящая к концу света, сверхвзрыву нашей Вселенной, апокалипсису.

ЗЫ. Сейчас убегаю с работы. Вечером постараюсь ответить дальше. До встречи, Владимир!

Виталий Иванов 07.11.2011 16:25
-------------------------------------------------

Да, Виталий, конечно, вопрос терминологии очень важен.
У меня принципиально другое понимание категории «разум».
Поскольку Вы интересуетесь такими важными темами, предлагаю Вам хотя бы прочитать книги Тойчей. Конечно, без применения к себе того, что в них изложено невозможно их осознать в полной мере, но все же...
С уважением и симпатией.

Владимир Липгарт 07.11.2011 17:17
-------------------------------------------------

Помнится, я пытался найти какие-то книжки, да всё оказалось непросто. Ещё поищу в Инете, а лучше бы ссылку. :)

Виталий Иванов 07.11.2011 20:10
-------------------------------------------------

Нет, Виталий, в интернете их нет.
Вы же в Питере! Тогда вот ссылка.
http:www.alikimovich.ru

Это мои друзья. Мария и Дмитрий Аликимовичи. Можно купить у них в центре. Базируются они на Васильевском острове.

Владимир Липгарт 07.11.2011 20:21
-------------------------------------------------

Владимир. Зашел по ссылке. Я и в прошлый раз с этим столкнулся. :)
Нет, я не готов платить за истину деньги. :))) Тем более, не маленькие для меня.
А общаться с вами всегда готов, интересно.
По оставшимся коментам завтра с утра отвечу, со свежею головой. :) И обязательно ещё загляну на вашу страничку.

С любовью, дружески,

Виталий Иванов 07.11.2011 21:43
-------------------------------------------------

То, что достается бесплатно, а значит без усилий, никогда не ценится...
:)))

Бесплатно истина распространяется очень большим количеством организаций в виде Библии. Но практически никто не может эту истину оттуда извлечь, поскольку не знает языка Библии.

Купите «словарь» и «грамматику» :))))

Владимир Липгарт 08.11.2011 05:02
-------------------------------------------------

«Словарь и грамматику»… :)))
Поздновато мне смотреть чужими глазами на мир :) Но, может быть, буду как-нибудь на Васильевском, полюбопытствую. :)
Спасибо за ссылку, Владимир!

Виталий Иванов 08.11.2011 08:21
-------------------------------------------------



Рецензия на «Об иудаизме. С Романом Ломкиным» (Виталий Иванов)
====================================================

Приветствую, Виталий!
Как всегда - мысль «бьет ключом». Это здорово!

Человек отличается от животных не наличием разума, а наличием сознания.
Разум, или, что то же самое, закон в соответствие с которым действуют животные и человек, присущ и животному и человеку. Более того, и цветы, и травинки - все существуют благодаря разуму - закону, в соответствие с которым они строят свои клетки, из клеток формируют органы, и т.д. Дальше - больше. Вся неживая природа подчинена разуму. И все это является частью единого разума вселенной.

Итак, все сотворенное сотворено посредством разума. Истинного разума. По-другому, разума Христа, или разума Бога.
Слово Христос - кодовое слово истины. Разум Христа, истинный разум, разум Бога - синонимы.

Человек отличается от всего созданного, тем, что имеет сознание. Сознание - «проводник» духа.
Материя управляется посредством разума, или, что то же самое, законов природы. Тело человека и обстоятельства его жизни - следствия индивидуального разума человека. Законы индивидуального разума, которые находятся в подсознании человека и которые определяют судьбу, или карму, можно осознать, а значит понять, а, значит, изменить путем сознательных усилий.
В каком направлении менять? - в направлении истинных законов, а не индивидуальных. Индивидуальные законы проявляются через чувства. Например, через чувство жалости, через чувство зависти, о чем мы уже говорили...
Пример могущества и совершенства показал Иисус, который был воплощением Истины. Иисус Христос - истина во плоти, разум Вселенной во плоти человека.
Во всех без исключения святых писаниях, будь то Тора, Талмуд, Коран, Библия содержится истина.
Я благодарю Бога, что он привел меня к научному пониманию Бога, через обучение Идеал - методу Тойча. Идеал-Метод Тойча - это истина, обличенная в плоть научного метода.

Успехов!

Владимир Липгарт 04.11.2011 10:16 •
-------------------------------------------------

Приветствую, Владимир!

А я полагаю, мир является сложнейшей суперпозицией информационных систем (ИС), каждая из которых, на любом уровне иерархии развития - функция 3-х аргументов: материального, идеального и активного.

Если говорить об идеальном (высшая, известная нам его структура – сознание), очень коротко… Простейшее идеальное – следы от простейших взаимодействий. И далее, в процессе возникновения всё более сложных объектов (в результате игры случайностей и необходимостей), появляется жизнь (вероятность оказывается – достаточной!), простейшие понятия как обобщённые характеристики воздействий (следов) и ответных реакций на них. И далее – всё более сложные понятия, представления и, наконец, - сознание.

Материальное, идеальное и активное развиваются в своей совокупности, появляются всё более сложные ИС. Вершиной таковых ИС является человек, обладающий наиболее высоко организованным телом (материальным), сознанием (идеальным) и разумом – связующим материальное и идеальное (активной инстанцией, достигшей уровня целенаправленной воли). И воля не просто для сохранения личной жизни и её продолжения в потомках, но осознанной заботы о Целом.

Мир постепенно осознаёт сам себя. Изначально он не обладал ни разумом, ни сознанием, и, конечно, структурами материальными, соответствующими уровню возможности бытия разума и сознания.

Один из основных способов развития жизни – понятийный отбор, в результате которого выживают особи со всё более совершенным миром понятий. В результате такого отбора и родились сознание и разум, ему соответствующий.

Во вселенной, вечной и безконечной, непрерывно, всегда идёт процесс рождения и гибели неисчислимых Вселенных, конечных, разного уровня и пределов развития. Центр новой Вселенной – место возникновения жизни и разума. Смерть Вселенной происходит в результате Ошибки Разума (совокупности высших «я») или воздействия извне (другой Вселенной), превышающего прочность высших взаимосвязей системы (глобальной ИС).
Наша Вселенная возникла на обломках предыдущей Вселенной – сверхвзрыв в результате Ошибки.

Наш Бог это, по сути, наша Вселенная, развивающаяся вместе с нами.
Существует ли бог, вечный и безконечный, вездесущий, единый для всех Вселенных? На этот вопрос, полагаю, ответа никогда не найдётся.

Что такое Христос, как явление? Возможно, это одно из проявлений Единого, крайне редко случающаяся удачная проба случайностей и необходимостей высшего уровня, очень существенно опередившая своё время по всем качествам, так сказать. :) Человек будущего, наиболее полно осознавший единство своё со Вселенной (Богом), не отделяющий Себя от Него и обладающий кажущимися нам даже сегодня фантастическими возможностями творить «чудеса».

Виталий Иванов 08.11.2011 12:48
-------------------------------------------------

На все вопросы, которые возникают в нашем сознании, уже есть ответы.

Это - истина.

Успехов!

Владимир Липгарт 08.11.2011 13:03
-------------------------------------------------

А зачем тогда мы? :) Если всё решено. Недаром люди задаются этим вопросом.
Что говорит учение о назначении человека и смысле нашего бытия?

Виталий Иванов 08.11.2011 13:11
-------------------------------------------------

Материя имеет ту же самую волновую и квантовую природу, что и мысль. Материя - конденсат мысли.
Мысль - причина.
Моя задача осознать истину и сознательно добиться, чтобы мой разум не содержал ложных идей. Отсутствие ложных идей в разуме, позволяет, как Вы говорите, творить чудеса. Это передается по-наследству через генокод.
Это цель сознательной эволюции - чтобы генетический код человека содержал только истинные концепции.
Ответ уже существует, но его надо получить. Для этого надо прикладывать усилия...

Владимир Липгарт 08.11.2011 13:34
-------------------------------------------------

Жизнь не допускает случайностей. Все имеет причину.

Владимир Липгарт 08.11.2011 13:41
-------------------------------------------------

Вот, Владимир… Соглашусь, что всё имеет волновую природу. Возможно. Материальные структуры – ни что иное как зациклившиеся, вращательные, ограниченные в пространстве движения неких волн. Объекты микромира, атомы, тела, жизнь, организмы и человек имеют одну и ту же природу, различны лишь степень сложности комбинаций, качеств и связей.
Но ЗАЧЕМ ? Материализовывать то, что и так, допустим, есть уже как идея? Кому, чему это нужно? Если все идеи потенциально уже существуют и возникновение новых идей невозможно, - зачем?

А я так думаю, что, действительно возможно реализовывать лишь определённые зацикливания, комбинации, связи элементарных структур на уровне микрочастиц, атомов и молекул – и это, действительно, ограниченный комплекс «идей», сущих возможностей.
Когда же природа переходит к более сложным структурам, тем более жизни, цивилизации, набор таких новых, всё более высоких «идей» становится неограниченным. И именно сознательные структуры, разумные, осознавшая себя материя в лице человечества, создаёт новые, и новые «идеи» - качества, связи, информационные системы. Именно в этом смысл этих появившихся в результате бессознательного развития, эволюции разумных структур – продолжить Творение! Сознательное! Творение в целом – идеального, материального и активного. Творение мира.

Да, некоторая дискретность возможностей, «идеи» будут всегда, однако же, и непрерывность. Возможно, наверное, всё, только надо достигать нужного уровня. Всем вместе, а не по отдельности.. и за деньги. :) Но это я уже так… не удержался. :)

Виталий Иванов 08.11.2011 14:42
-------------------------------------------------

Именно потому, что всё имеет одну природу - и разум и атом, возможно непосредственное воздействие разума даже и на мельчайшие частицы «материи» или даже элементарные волны. При этом, не случайностное, но целенаправленное воздействие. Что порою и происходит. :)

Виталий Иванов 08.11.2011 14:54
-------------------------------------------------

Спасибо, Виталий!
Ваши мысли очень интересны, но я пока так далеко не задумываюсь :)
Мое внимание направлено на сознательную модификацию своего разума. Иногда делюсь успехами. :)
Успехов!

Владимир Липгарт 08.11.2011 15:19
-------------------------------------------------

Вот один из моих успехов.
Чуть больше года назад я консультировал одного человека. Он лежал в больнице с переломом позвоночника и множественными переломами ребер. Ему ставили диагноз неизлечимая лейкемия, и считали, что переломы - следствия этой болезни.
Я его консультировал всего 5 часов. Один раз - два и три раза по одному. Месяц назад он на своем «Москвиче» ездил за 700 км собирать клюкву.

Вот другой успех - моего друга в женском теле. Она консультировала женщину в течение 30 лет бывшую слепой. Врачи сообщали ей, что у нее все атрофировалось. Сейчас это женщина вдевает нитку в иголку без очков.

А вот один из более, чем сотни тысяч успехов Чемпиона Курта Тойча: Уже довольно давно он впервые исцелил СПИД. Особенность этого успеха в том, что ИДЕАЛ - Метод разработан раньше, чем на Земле было зафиксировано появление СПИДа. Тем не менее, применение Идеал-метода позволило исцелить СПИД.

Владимир Липгарт 08.11.2011 15:33
-------------------------------------------------

Верю, Владимир. Не сомневаюсь.

Никому не рассказывал никогда об одном случае, точнее внимание на нем не акцентировал. Однажды с очень-очень близким мне человеком случилось… в общем, женщина умерла, на лице была смертная маска, белая и холодная, неподвижная. Не было дыхания, пульса. Не знаю как, полагаю, лишь силою мысли, мне удалось воскресить. Буквально. Никаких медицинских действий не применял, не знаю и не умею.
Я не шучу. Это реальный случай.

Думаю так, мы можем многое – умеем вот только не всё. А как можем, каким именно образом – найдутся тысячи объяснений, всё равно мы не знаем истины. И ведь главное – результат! :)

Во многой мудрости – много печали, и только умение никогда не разочаровывает человека. Даже без знания «как».

Виталий Иванов 08.11.2011 16:28
-------------------------------------------------

Замечательный успех!

Владимир Липгарт 08.11.2011 16:39
-------------------------------------------------

От СПИДа, думаю, трудней вылечить. Не пробовал ещё, правда.

Виталий Иванов 08.11.2011 19:39
-------------------------------------------------

Это не лечение, а исцеление.
Лечение - воздействие на следствие. Исцеление - устранение причины.
Причина любой болезни (тела, отношений, бизнеса) - ложные идеи, заблуждения. Нужно найти эти заблуждения, выявить эту причину. Тогда истина - исцеляет.
В вашем случае помогла Ваша вера, как я думаю.

Владимир Липгарт 08.11.2011 20:44
-------------------------------------------------

Полагаю, сила желания, отрешение от себя, полная концентрация на проблеме и отсутствие всяких сомнений в возможности иного исхода.
Я просто хотел это сделать и сделал. Нет, не я хотел – а всё во мне и вокруг меня захотело и сделало.

Устранять причину заранее лучше, конечно. После того случая стараюсь («стараюсь» несколько не то слово) делать именно так. Окружающие живут, по сути, типа «под крышей». :)

Я шучу, конечно, отчасти, Владимир. :) Потому что о таких вещах лучше не говорить, конкретно – тем более.

Виталий Иванов 08.11.2011 21:49
-------------------------------------------------

Да, конечно!
Желание, энтузиазм и вера!
Замечательно!
Поздравляю!

Владимир Липгарт 09.11.2011 00:07
-------------------------------------------------