Из записной книжки

Алексей Мельков
                д. Вавиловка

15 мая
     Первый раз в жизни собрался я на крупный калым.  Хочется подержать в руках большие деньги. Больше трёх сотен у меня ещё никогда не было.
    И вот я в деревне Вавиловке. Пока нас трое: бригадир Гена Хрущёв и мой друг по несчастью (вместе уволились, т. к. нас выгнали из общаги «Шариков»). Приехали мы сюда 11 мая, а основная работа начнётся после 20 мая. Сейчас, пока коров ещё не выгнали, занимаемся подготовкой.
Гена вчера уехал в Томск, а нам с Витей дал задание поставить 70 метров забора (штакетник). Но у нас дела идут плохо. Во-первых, нам «чурки» не дали «дружбу», и лишь под вечер уговорили одного мужика, и он отпилил нам 30 столбов. За это мы купили бутылку водяры, и раздавили с ним на троих.

Продолжение можно посмотреть на моём новом сайте, где я смог (смогу) реализовать практически весь свой потенциал: здесь у меня стихи, проза, картины, видео и пока ещё не знаю что там будет...
Адрес страницы сайта:http://amm534mail.temp.swtest.ru

Комментарий. На фото - девушка из того самого общежития на "Шариках",как раз накануне изгнания из него. Залезла ко мне в комнату через окно, и у нас почти машинально произошло то, чего многие дожидаются от своей дамы годами. Так обыденно, как будто в кафе вместе пообедали. Тем и запомнилась, да вот эта фотография напоминает о тех событиях молодости.