Валерия. Эстрадный хоспис, или Мармелад с соплями

Валентина Ерошкина
     Валерия – с лицом куклы-убийцы, заурядная провинциальная певичка с голосом, если его мерить октавами, как то же самое, что блоху мерить килограммами.  Когда поет, кажется, что себе подкрикивает. Когда движется по сцене, хочется хохотать, потому что ее движения напоминают марионетку, которой управляет нетрезвый кукловод. Лучше бы не йогой занималась, а брала уроки хореографии. Из достоинств можно отметить только одно – умение выходить замуж.  Но при этом народная артистка России и член Совета по культуре и искусству при президенте РФ.
Певцы бывают разные, Одни покоряют диапазоном голоса, как Има Сумак, другие, даже не попадая в ноты, душевностью, третьи – текстами. Как у Вероники Долиной. Обманчиво-простодушные рифмы завораживают, строки гипнотизируют. Каждый стих - маленький сценарий.
     Поскольку первое и второе у «певицы» отсутствует, «слушаем» текст.
Прочитайте ЭТО, и вы поймете, что зря хорошо учились в школе и вузе, надо было сразу после освоения алфавита подаваться в поэты-песенники.
 
Сердце разорвано! Сердце разорвано!
Сердце разорвано – это моя вина,
Ведь я доверилась тебе сама.
Сердце разорвано! Кому же я с ним нужна?
И я теперь одна схожу с ума.
Сердце разорвано! Сердце разорвано!
Сердце разорвано! Кому же я с ним нужна?
И я теперь одна схожу с ума.
Эти глупые игры между нами смысл теряют опять.
Эти тонкие нити разорвались, ты сердце мое отобрал.
Все чувства разбитые в такт. Я снова теряю себя.
Я не прочитала твой знак о том, что расстаться пора!
Сердце разорвано – это моя вина,
Ведь я доверилась тебе сама.
Сердце разорвано! Кому же я с ним нужна?
И я теперь одна схожу с ума.
Сердце разорвано! Сердце разорвано!
Сердце разорвано! Кому же я с ним нужна?
И я теперь одна схожу с ума.
Закрывала глаза и пыталась забыться, но не обманешь себя.
И то, что заставит сердце влюбиться, я до сих пор не нашла.
Все чувства разбитые в такт. Я снова теряю себя.
Я не прочитала твой знак о том, что расстаться пора!
Сердце разорвано – это моя вина,
Ведь я доверилась тебе сама.
Сердце разорвано! Кому же я с ним нужна?
И я теперь одна схожу с ума.
Сердце разорвано! Сердце разорвано!
Сердце разорвано! Кому же я с ним нужна?
И я теперь одна схожу с ума.

      А припев икоту не напоминает в период этиловой интоксикации?

      Это песня  для чего? Для мозгов? Для души? Для ног?
      Эта песня для кого? Эллочки Людоедки? Покемонов? Тамагочей?
      Уж лучше бы гласные пела или, на худой конец, таблицу умножения.

     Говорят, что по словарю женщины можно догадаться, кто был ее любовником. Не ошибусь, если скажу, можно многое узнать о публичной персоне по словам из ее песен.


.