Продолжение

Наталья Константиновна Ковалева
Дедушка Мороз! Пошли ей, пожалуйста, письмо с распорядком дня, чтобы она добросовестно его выполняла, а то меня она не слушается и продолжает вести беспорядочный образ жизни - из дома - на работу, туда и обратно. Она частенько ездит в Питер по своим непонятным делам и на дачу, на её обустройство, что тоже чревато проблемами и неурядицами. Это занимает много времени и она не успевает за собой следить - всего два раза в месяц делает маникюр и педикюр,но эта ненормированная жизнь лишает ее сна и покоя. Проснувшись ночью, она часто включает компьютер и начинает искать там приключения на свою шальную голову, и, видимо их находит, поскольку я, как человек уравновешанный, часто нахожу на своей странице много
юмора и сатиры, и мне странно созерцать болезнь моей дорогой подруги.
Дело в том, дедушка Мороз, что я вообще отношусь к ней с большим пиететом. Ведь она устраняет меня от многих ошибок, вернее, устраняет ошибки от меня (ё-моё!)-не знаю, как правильно выразиться, но главное, что при ее участии ошибки почти всегда обходят меня стороной и деньги ко мне возвращаются с радостью. Вернее, я испытываю радость от возвращения их на своё место. Поэтому я подарила ей маленький красный кошелек для привлечения денег, о котором она с  мечтала, и привезла ей с юга деревянную солонку, т.к. ей некуда было насыпать соль.
      Милый дедушка Мороз! У нас почему-то уже несколько лет нет настоящей зимы
и пушистого белого снега! Мы по нему соскучились и, хоть я уже не могу кататься на санках и лыжах, но мне хочется поговорить с Метелью и Вьюгой, и со Снегурочкой,
которая - я верю - где-то совсем близко. Она уехала в Крым за снегом и скоро привезет его оттуда! Мы вновь соберемся за круглым столом короля Артура и начнем решать наши непростые задачи.

И  дедушка Мороз услышал ее просьбу и прислал настоящую зиму! Или это Снегурочка?