09. 01. 2018. - Опять я здесь!..

Алла Тангейзер 9
Скрины - «09.01.2018. - Опять я здесь!..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/01/09/8498
http://www.proza.ru/2018/01/09/1706

09.01.2018.
       /17:31/ Ну вот, выходные закончились, я — в библиотеке. Дожила! — хотя время нынешнее окончательно определила как время ФАШИСТСКОЙ ДИКТАТУРЫ, и для меня это обсуждению больше не подлежит. Всё, что здесь может происходить далее, может это только подтверждать.
       За это время взломали и, видимо, украли в собственность для их грязных вонючих подтасовок — страницу «Далласа» из планшета, и очень маловероятно, что она когда-либо восстановится (а там, в закрытом режиме, были и его фотки, и рисунки зданий, — и не их собачье дело, что и зачем ЕМУ надо, — но фашизм есть фашизм, он одинаков всегда и везде, — уничтожить чужую страницу — это не самое страшное дело, на которое они способны (нынешние зомби зондеркоманд, которыми стали почти все).
       Прошёл Новый год, кстати, прилично, — есть фотки салютов со смотровой площадки МГУ, если это здесь кому-нибудь интересно, в отличие от какой-нибудь дряни, которую просто не могли не распространить эти существа, есть продолжение «Вспышки», которое я не публиковала, но рассылала нескольким адресатам, и которым я здесь займусь очень скоро, — есть много текстов из ВКонтакте, ещё с планшета, и теперь — из телефона… Как-нибудь буду быстро публиковать, и не знаю, маленькими ли эпизодами, или сплошным текстом, — посмотрим.
       О сегодняшнем времени фашистской диктатуры там сказано достаточно. В общем, за большим компом я была 29 декабря, и с того времени — тексты. Может быть, когда-нибудь, когда захочу отдохнуть от «Вспышки», наведу порядок в этих маленьких, как вдруг оказалось, записях. /17:56/
...