25

Артёмушка Пишет
КОНТРАКТ.

люблю вспоминать неловкости из жизни.

только есть тут один минус.

неловкости ****** – ещё надо пережить.

а для меня это самая горькая часть.

если бы на работу брали по опыту неловкостей, я бы сразу встал на должность ген. директора. у меня в этой области ****** какой стаж.

а что мы с тобой, ну?

представь что так и есть.

что я пришёл устраиваться к тебе на работу. сел напротив.

а ты в рубашке, юбочке, очках.

вся такая важная.

– здравствуйте, – говоришь. – вы ко мне на работу?

– да.

– хорошо, с какой неловкости начнёте?

– есть одна, – говорю. – но её только парни поймут,

– ничего, – отвечаешь. – чем больше казусов, тем лучше. главное, артёмушка, чтобы я смеялась.

– тогда слушайте,

~~~

лето. вечер. город. огни.

идёт артёмушка мимо скотского бара.

и вдруг замечает кучку старых знакомых.

"ага! – думаю. – вон и Федя, надо с ним  поздороваться."

без лишнего шума я подхожу к Феде и протягиваю руку.

протягиваю руку...

протягиваю.... руку....

а он ****** в это время зевает или считает воробьёв или вспоминает цифры Пи после запятой.

что угодно *****, только не замечает мою лапу.

поэтому я прячу нежатую руку в карман и медленно отступаю ****...

~~~

но вернёмся к тебе в офис, рыбка.

ты хлопаешь глазками, и грустно так: 

– это всё?..

а я тебе:

– неее... – говорю. – это не всё.

– ну так вперёд, артёмушка. я хочу смеяться!

~~~

а я хочу тебя начальницу.

поэтому держи неловкость потяжелей.

ах она ***.

ах ******
значит,

иду я по торговому центру и разглядываю витрины со всякой ***** и людей, которые эту ****** купили, и думаю, что мне тоже эту ***** хочется...

очень я задумчивый короче, и тут...

ойй~

вижу лавочку, а на ней сидит моя подруга Настя. мы с ней полгода не виделись. вот она и машет мне рукой от радости.

я машу в ответ.

...машу-машу... машу-машу...

и вдруг замечаю, что справа от меня ей машет кто-то ещё.

и понимаю *****, что это **** не Настя.

*******~

я прячу руку в карман и – вжумс! – быстрее Копперфильда исчезаю в серой толпе. 

~~~

но вернёмся в офис.

– артёмушка, – говоришь мне. – у Вас все истории с рукой?

а сама (чтобы не смеяться) губки бантиком свернула.

– рука-не-рука, – отвечаю. – есть и без рук.

– этого мало... – говоришь ласково. – я хочу ещё.

а милые глаза-хитрюли дают мне последний шанс.

~~~

ц!

сейчас будет та неловкость, рыбка, от которых хочется гранатой стать и разорваться *****.

я студент.

сижу за последней партой с корешем Толей.

я с ним только месяц общаюсь, но такое чувство будто десять лет.

каждую пару мы *****.

если нет у нас тем для разговора, Толя рисует в тетрадке, а я загадочно смотрю в окно.

но вот!

открывается дверь, и в класс заходит наша сексуальная тема для разговора...

это женщина из библиотеки. (нимфа со стажем)

кофточка её теснит. губы, грудь. ох, ну видно ж по глазам, что всё она в этом мире пробовала.********* , и *****, и *****, и может *****

– Толяя... – шепчу я от волнения. – посмотри кто к нам зашёл...

а он (**) переписывает конспект как дурачок. 

– Толяяяя, – говорю. – ты бы её это... м-м?

он аккуратно поднимает глаза.

и опускает сразу.

– ты! – толкаю в бок. – че молчишь *****? ты бы её *****?

а он поворачивается ко мне и на серьёзных щщах:

– нет, – отвечает. – это моя мама.

~~~

та-да *****~

"ты бы её *****"

"а как?"

"а где?"...

не бойся, рыбка. я давно таких вопросов не задаю. это лишь стадия, через которую каждый парень должен пройти. сейчас будет так: увижу тебя в метро или кафе, и:

– смотри, – шепну я другу. – по глазкам видно, что читает.

а про себя подумаю такое, что писать ну очень неприлично.

ну всё!

чтобы я не замечтался, скорей вернёмся к тебе в офис...

~~~

а он мне говорит:

– нет, это моя мама.

тсссссссвшвпщклутклпда.

(!)

твой бантик из губ вытягивается в улыбку.

ты сидишь (закрыла глазки) и думаешь о том, наверно, какой же я *****.

– ещё нужно неловкостей? – спрашиваю осторожно.

– нет, – шепчешь. – хватит... я тебя беру.

вот и славно.

а раз берёшь, то через минуту мы стоим как все взрослые люди – друг напротив друга. я крепко жму тебе лапку и внимательно смотрю в глаза.

ты мне:

– знаешь свои обязанности?

– знаю, – говорю. – писать тебе два раза в неделю. до конца жизни.

~всё ещё жму руку и смотрю в глаза~

– знаешь чем я буду платить?

– знаю, – говорю. – улыбкой. смехом. жаждой жить.

~всё ещё жму руку и смотрю в глаза~

– а мне искать тебя в...?

– в артёмушка пишет...

~я отпускаю руку~

и чтоб уйти эффектно – ногой толкаю дверь.

бдыщ~

а её, ******, надо на себя.

уй!

до встречи рыбка,
; bient;t~