Путь к крови глава 24

Дана Лунова
Я проснулась к вечеру. На поляне уже сидело много волков. Я увидела Алого. Того недалеко переговаривался с Нерой. Тануса я не увидела.Я подошла к брату. Он но зайца.
-Ты что спала весь день?- поинтересовался он.
-Жунаши меня отпросила из-за лапы.- ответила я указав на больное место.-Как ты провёл день?
-Весь день охотился. Мне попался такой зайца! Я за ним долго бегал.
-Поймал?
-Прямо у твоих лап.- он указал на полусъеденногозайца.- Уж очень он хотел жить.- я нахмурилась увидев приближающегося Скрила.
-Значит ты брат Луносвет?-спросил он Алого. Я отвернулась.
-Да!
-Я Скрил. Приятно познакомиться!-из моего горлапослышался слабый рык.
-Ты ведь спас ей жизнь?- спросил Алый.
-Да.-Алый хотел сказать ещё что то, но я не дала ему.
-Познакомились?!-зло спросила я.-А терьер оставь нас пожалуйста!- Скрил печально посмотрел на меня и ушёл.
-Почему ты так с ним разговариваешь? Он же твой отец!
-И что?! Он не рассказал мне правду! И вообще, ты ведь бросил своих родителей!
-Я не понимаю  почему ты на него злишься. Но я понимаю что отец тебя любит.