О мгновении

Татьяна Лосева 888
Мгновение... от очарования до разочарования. Мгновение - от беспросветной тоски до радостного возгласа. Мгновение - от крепких объятий до прощального гудка поезда. ...От сомнения - до сделанного шага, от одиночества в толпе - до взгляда, встречающего взгляд. Мгновение... от вечерних мыслей до сна. Мгновение, которое оставляет все во вчерашнем и замирает в ожидании будущего. Мгновение... от не до конца оформившейся мысли - до озвученных слов. Мгновение... от "я люблю" до "мне этого не надо"... Или, напротив, "я еще так мало знаю тебя" до "я тебе доверяю". Мгновение от страха войти в Храм - до "Помилуй меня, Господи". Мгновение... от мук неизвестности до сообщения "я уже дома". От темноты двора до света, загорающегося в одиноком окне. От старого года до нового. Мгновение.., одно за другим, перетекающее из одного в другое. И ты цепляешься за него, как можешь, изо всех сил стараешься удержать. Подобно наступающим сумеркам, в которые все вглядываешься и вглядываешься, пытаясь увидеть, когда именно начинает темнеть, ухватить своим сознанием ту границу.., которая и есть тем мгновением, тем настоящим, которое и определяет жизнь, именно здесь и сейчас.