Кто препятствует донесению до Президента правды

Владимир Добровольский
Казалось бы, в России свобода слова и каждый может донести до Президента или для другого высокопоставленного представителя власти свою жалобу или предложение, чтобы они знали о реальном положении дел в стране и в соответствии с этим корректировали свои действия. Но почему-то, каждый раз после подобного обращения, тут же начинаются проблемы с интернетом и пропадает связь. Наверное, кому-то очень не хочется, чтобы Президент знал правду. Не хочется думать, что это так, но факты говорят об обратном. Стоило сегодня отправить письмо на имя Президента, как мне тут же нарушили связь с интернетом. И так происходит каждый раз после моих обращений. Наверное, таким образом блокируют не только меня, но и всех, кто пытается донести правду. Даже если информация и доходит до Президентской администрации, ее направляют тем, на кого жалуешься или просто пускают по «замкнутому кругу» и «замыливают». Потому все инициативы и буксуют…. Три с половиной года бьюсь за сына, которого по сфабрикованному уголовному делу упрятали на семь лет. Никому до этого дела нет. Сейчас связь с ним прервалась, звоню в колонию, прошу, чтобы сын позвонил мне и сказал, все ли с ним в порядке. Мне обещают передать ему, но он не звонит. Извелся от переживаний, а пожаловаться некому. У заключенного всегда должно быть право на звонок, чтобы он мог оградить себя от беспредела администрации или сокамерников. Если этого права его лишают, значит администрация что-то скрывает и с заключенным совершают что-то противозаконное. Но я написал Президенту по другому поводу, хотя и об этой проблеме тоже упомянул – о беспределе, который творят со мной, перекрывая все каналы выживания. Похоже те, кто меня прослушивает и просматривает, и блокирует связь с интернетом, не позволяя донести до Президента информацию, работают не только во вред России, но и во вред Президенту, так как препятствуют донесению до него правдивой информации. Без правды, не может быть обновления, без которого общество не может нормально развиваться. Уничтожая таких, как мой сын - уничтожают бизнес, уничтожая таких, как я - уничтожают науку. Препятствуя донесению до Президента правдивой информации, разрушают Россию изнутри. Так не должно быть. Возможно, то, о чем я пишу на своей страничке, рано или поздно дойдет до Президента и тогда ситуация изменится коренным образом. Дело не во мне, не в моем сыне, а в подходе. Нельзя подавлять правду и подменять ее ложью. Также вредно не доносить правду до тех, кто пытается на ее основе выстраивать справедливое, человеколюбивое общество. 9.01.2018 г.