Всё во Благо!

Светлана Кременецкая
Вдохновило:

"Не изберу иной судьбы..."
Максим Истинный

Я умывался солёными слезами,
Я упивался горечью обид.
Я на колени падал, задыхался,
В груди моей огонь горит.

Не нужно мне ни ласк, ни наслаждений,
Не нужен мне и полный кошелёк,
Для будущих хочу запомнить воплощений
Ту истину, что я в слезах изрёк:

С любовью боль я принимаю,
Я всех люблю и всех прощаю.
Не изберу иной судьбы,
Я Божий сын, я сын любви...


Примечание:
Все мы бежим от боли, но наступает момент когда бежать дальше некуда. И когда такой момент настал в моей жизни, у меня был выбор: либо я обращусь к любви и смирению, либо сойду с ума от душевных страданий.
Своими собственными слезами я полил и взрастил осознание добродетельности судьбы каждого живого существа, какие бы страдания оно ни испытывало.
И думаю, что я готов отказаться от чего угодно, лишь бы сохранить это осознание на свои будущие воплощения.
Ибо если знаешь, что всё на благо, тогда какая разница кто ты, где и с кем?

Максим Истинный, 2017



Рецензия

Что увидела... Чистота, искренность, душевная открытость и способность любить - всё по максимуму и просто - от щедрот Души. А более ничего и не нужно!!!

Нелепа, знаешь наверное, подозрительность тех, кто сам другой и видит только себя правым, а в искренности видит глупость, фальшь и чудовищ, и желает искоренять их, думая, что всё иное, отличное от них, позволено вытаптывать. Ещё и считая себя праведниками и героями. Бороться с ними бесполезно, только молиться за них. А ещё страшно поверить им - что ты не годный, смириться и стараться переделать себя к лучшему. Это и есть боль саморазрушения - не верить себе и предавать чистоту помыслов и всё своё пространство любви корёжить по чужим советам.

Если у тебя есть ты, наполненный до краёв Богом любовью, способный понять, что добродетельное развитие не происходит в один момент, что это длительный и болезненный процесс становления, и простить буйствующих рядом "просветителей", не потакая им и не борясь, но любя в настоящем их будущее (это есть вера и знание, что всё здесь и сейчас), где обязательно будет раскаяние и постижение Света истинного (ведь всё во Благо!!!), тебе уже ничего не страшно. Ты можешь быть просто Любовью.

С уважением!

Светлана Кременецкая 

09.01.2018 04:52