Каждый Мой День

Жаннета Шидловская
Утро…
Проснулась  лёгкая,     воздушная   
С улыбкой в  сердце   невесомом,
К желаниям своим прислушиваясь,
Пишу   свои    волшебные законы…
Никогда…
Не ожидая   привилегий от судьбы,
Я   посылаю  ей     свои      улыбки…
Не   думая, о том,   что     впереди:
«Сегодня! Не совершить   ошибку!»
А…
Если,  вдруг,  утрачено    доверие-
ПоплАчу,   потеряв… Утру  слезинки…
Открою    новой      жизни          дверь
И   нарисую       радости        картинки…
Да!
Жизнь     неизвестна  и     загадочна-
Сюрпризов    много     неожиданных…
Не   нужно в  «щёлочку»  заглядывать-
В  надежде,    получить   «невиданное»…
 Чудо…
Лечу    над   тайной неизвестности,
Надев   шелка  и  бархат  сказочный,
Дана  мне   жизнью  роль   чудесная…
Ведь!!!!!!!
Каждый   День   Мой Праздничный!      
   09.01.2018 Жаннета Шидловская        


   
Пройти По Граням Волшебства … «Каждый Мой  День…» Сегодня  с  музыкой Кевина Керна 
Иллюстрация Жаннеты Шидловской, автора  бесконечной  саги о  жизни Художницы, в заданных обстоятельствах с улыбкой (слегка ироничной) …