Будуар на русской печке

Мак Овецкий
— Твой-то христопродавец, говорят, уже начал проповедовать воздержание? Или это только туманные обещания?
Но это я отвлеклась. В действительности мне нравится Ваш новый дом, кукла Лена, поздравляю. Классическая изба-пятистенок в исконном русском стиле. Твоя мама так его и описывала, но я не поверила, что твой жидо-масон такое вам построит. Просто всех обнял и полюбил, честное слово.
— Вам, старая коммунистка, я признаюсь как на духу — меня-то он не только поцеловал.
— Я смотрю, ты из него веревки вьешь, кукла Лена.
— Я его просила отремонтировать наш старый дом, в нем уже находится невозможно, все время что-то падает на голову. Но он сказал, что ремонтировать старый дороже, чем построить новый. Тем более, что стандартный бревенчатый дом построят быстро. Дорого стоит земля и коммуникации, но это то у нас было. А вот с русским стилем мой сионист явно переборщил. Тут даже Фонд сохранения традиций Западной стены Иерусалимского храма явно меркнет.
Он сделал в новом дому русскую печку, купил мне две кочерги, большую и маленькую, два чугунка, и теперь требует, чтобы я ему готовила только в русской печке. Более того, супружеское ложе он тоже сделал на русской печке. Как и положено любящей паре из старых советских фильмов типа «Кубанских казаков» (см. картинку над текстом). С его слов, мы должны равняться на этих людей, особенно в решении насущных, сиюминутных проблем.
Даже телевизор повесил так, что только лежа на печи его можно смотреть.
Вы знаете, старая коммунистка, кроме вас мне некому больше на него пожаловаться. Его капризы…
Вчера я первый раз готовила ему в новом доме поесть. Повторяю — плиты нет, только русская печь. Дверь в дом была не заперта — он заносил из машины вещи. Вдруг без стука заходит соседка, посмотреть, как тут у нас. И видит такую картину:
Я стаю с кочергой в руках. На голове бескозырка с надписью «Мертвое море». За спиной коса с большим красным бантом, мой жидо-либераст требует, чтобы дома я ходила с косой, в которую вплетен красный бант. Этого, видите ли, требует его сионистское воспитание. Из одежды на мне только ажурные чулки и валенки, все интимные тайны небожителя наружу...
Просто Снегурочка по вызову какая-то из русской сказки про Белоснежку. Причем посреди зимы. Страсти папуаса на Крайнем Севере. Индира Ганди и прочие социалистические страны в одном лице.
Наша соседка, человек пожилой, всю жизнь прожившая в нашем селе под Рузой, в неизбалованной зрелищами провинции. Впечатления от лекции на тему «Яйценоскость кур-несушек и пути ее повышения», прослушанная ею в колхозном клубе, который тогда еще работал — самое яркое впечатление в ее жизни от культурного мероприятия  Помнит меня еще девочкой. А тут — сзади коса с бантом, спереди открытый всем ветрам отнюдь не девичьи бюст, кочерга в руках…
Несчастная женщина замерла в изумлении. Позже мой сионист даже сказал, что у соседки есть несомненный талант в области пластических искусств, настолько это было выразительно.
В общем, оставил меня одну лицом к лицу со страшной правдой с кочергой в руках, мировая закулиса. Впрочем, через минуту он появился за ее спиной в ермолке, в одной руке оленьи рога, в другой двустволка, просто пролетарий Крайнего Севера с мозолистым лицом какой-то, и обратился к ней с такими словами: «Исполать тебе соседушка! Ну что смотришь, зеньками хлопаешь? Небось думала, сердешная, что нынче здесь не то, что давеча?».
После слова «давеча» моя соседка испустила такой вопль, что в УАЗе Патриоте моего сиониста сработала сигнализация.
— Да, кукла Лена, скудность прежнего твоего заработка здесь под Рузой и постоянное искушение нетрудовыми доходами этого жидо-эвенка тебя и не туда заведут. Этому учат нас классики марксиза-ленинизма. Впрочем, если со стороны мужчины имеется спрос, то, значит, при условии достойной оплаты, будет и соответствующее предложение со стороны женщины. И этому нас тоже учат классики. В том числе и на живых примерах. А за двустволку его, кстати, не посадят?
— У него есть разрешение — он же у меня по документам не еврей, а представитель малых народов Севера. А у оленеводов такое разрешение у всех есть.
— А почему у него такая нееврейская машина, УАЗ Патриот?
— На другой к нам в село под Рузой не всегда доедешь. А еще он говорит, что купил такую большую машину, чтобы мне было удобно на заднем сиденье лежать. Потому что он меня любит и заботится обо мне.
— Что делать, кукла Лена, что делать. Кочерга, русская печка, ажурные чулки и валенки — консерватизм в эпоху постмодерна — он такой.
— С этим, товарищ старая коммунистка, как раз все ясно. Вот только ответ на вопрос, кто из кого веревки вьет — я бы с вами поспорила…