признание через годы

Вера Кириченко 2
Я чувствовала сердцем и душой,
Что вскоре состоится наша встреча.
И вот стоишь сейчас ты предо мной,
Как в тот последний незабвенный вечер.
Такой же - но с седою головой,
Смотрел чуть-чуть печальными глазами,
Не зная, что встревожил мой покой
И чувства, не ушедшие с годами.
 
Да, жизнь прошла, но суета сует
Не поглотила мои чувства.
 Всю жизнь тебя любила я,
Но это было тайной даже для меня.
На твой вопрос: любила ль мужа я?
Отвечу: «С ним родилась моя  семья.
Любила я его, как мать своих детей:
За доброту, за ласку, за вниманье,
За то, что он простил любовь мою к тебе.
Я повторю: ведь жизнь прошла!
Спасибо за вниманье,
За то, что сохранил любовь свою ко мне,
За эти годы, прошедшие в страданьях
И в муках совести твоей.

На том свиданье не смогла сказать,
Что сына твоего под сердцем я носила,
Ведь не могла тогда я знать,
Что нас судьба навеки разводила.
Теперь признаюсь: сын-то твой!
Зачем теперь скрывать,
Когда вся жизнь лежит, как на ладони,
И имя ему муж мой дал,
Его фамилия и отчество законны.

Прости меня. Была уверена,
Что предал ты меня, и боль мою
Ничто не сможет заглушить,
И весь позор, всю тяжесть униженья
Лишь мне одной придется пережить.
Какая страшная утрата!
Не знала я, что ты меня не предал,
Что выбора тебе не подарила жизнь,
И тайну эту ты унес туда,
Откуда быстрого не может быть возврата.
Теперь ты говоришь: «Вернись!
Мы купим домик у пруда,
Где разведем мы лебедей
И будем счастливы всегда».
Да разве я могу предать семью,
Которая меня вернула к жизни?
Ведь муж мой – это же не просто муж,
А жизнь моя и счастье в моей жизни.
Любовь к тебе останется со мною,
Как легкой дымкою окутана весною
Цветов поляна. Весна пройдет,
И жизнь свое возьмет –
Ведь старость уж совсем не за горами.
Я благодарна жизни уж за то,
Что нашу кровь она слила  в единый,
Пусть маленький, но сильный ручеек.
Что я могу еще сказать?
Скажу, как Ларина Татьяна:
«Но я другому отдана и буду век ему верна».
1996г