Потом

Вера Мазаева
Как много я ночей недосыпала,
Мне так хотелось полежать.
Хоть к ряду два часа поспать,
Поесть, не стоя на бегу.
Но нет, я права не имела.
Растить детей - благое дело.
И матери удел - не спать
и вовремя не есть, отказывать себе во всем.
Но выносить, вскормить и обогреть,
Душой за каждого болеть.
А главное - любить, любить...
Здорового , больного, и вредного, и озорного.
Учить и сотни раз одно и то же повторять
И слушать много раз подряд
истории про семерых козлят,
Читать до дыр любимые стихи,
Лепить колбаски и цветные колобки.
Коляки и моляки рисовать, полы и стены отмывать-
ведь уследить и всех проказ немыслимо предугадать..
А сколько раз хотелось «нет»!! сказать.
Все! Больше не могу…
И не хочу... И еле ноги волочу...
Хочу нормально я поспать
и просто с книгой полежать.
Но трудно малышу ответить «нет»,
Не объяснить, что силы больше нет,
Что надо есть готовить и стирать,
продукты нужно принести,
квартиру всю убрать,
успеть конспекты написать
И завтра все по-новому начать …
Так много дней, ночей прошло -
дитя давно уж подросло.. .
И как обидно мне услышать слово «НЕТ»:
«НЕТ времени и сил", "НЕТ настроенья",
"Есть вещи поважней или нужней",
"Ты не продвинута, занудлива, скучна".
"Потом", " Мы это слышали", "У нас дела",
"Устали мы, нам нужно отдых дать",
"Мать, подожди! Работы до фига... "
А дни бегут, бегут недели и года
А время все быстрей  и для меня,
возможно, завтра поздно будет  …