Дед-Матвей, истории из жизни-ч. 1

Анатолий Мочуло
 Эта история о моем двоюродном деде Матвее.Он прожил 108 лет и умер,когда сам захотел.При Хорошем здоровье и ясной памяти.
     Жену Агафью,похоронил пятьдесят лет назад и с тех пор жил совершенно один.
Дети Иван и Петр,погибли на войнах в которых он и сам,участвовал.Жена во всем винила его,его натуру-везде Родину защищать,по первому призыву-но любила его безоглядно и он после ее смерти-ее не предал.Много к нему набивалось женщин.но он
всегда вежливо отказывал-забыть Агафью-не могу....
    Так несколько его историй просто расскажу для других.Может для-печали,а может
для улыбки.
     Все будет рассказано от первого лица,иначе-не получится.
     В финскую я  воевал как все.Только был охоч и в своей деревне и везде-до женского полу.Ох и горяч я был тогда!Ну поскольку был молод,не одну вдовицу или одиночку обихаживал.Да и они были не прочь!Тогда садил их в свою лодку.вез на озера и там купались под луной и кувыркались в моем шалашике на острове.Но только
однажды понравилась мне молодка,красивая и фигуристая.Она работала учетчиком на
полях при пашне,а я-тогда был конюхом.Вот и решил обротать эту чужую кобылку!
Дождался когда она поедет в своей бричке на дальние пашни и подогнал на дальние  выпаса,табунок молодняка.
    Сам ее поджидаю,дорога только мимо меня,костерок распалил и в шалашике приготовил постель,куда она от такого уйдет!Вот уже стало смеркаться,табун закрутил на поляне самых быстрых-спутал и лег у костра .Шумит уже в котелке.Достал
самогон,закуску,порезал хлеба и прилег.Жду.Через некоторое время,захрапел племенной жеребец,потом-заржал!В ответ ему послышалось ржание кобылы учетчицы.Вот
и они полностью показались на дороге.
    -Подьезжай,повечеруем!
    -Так мне домой уже надо!Муж ждет и дочка!
    -Так только отдохнешь немного и домой,весь день по полям!
    -Да и то-верно.Она подьехала к костерку и остановила бричку.
В свете костерка она была-как сама мечта!Такой у меня никогда не было!Постелил у
огня телогрейку и предложил поесть.Она ломаться не стала,видно голодная и приняла приглашение.Добавил дровишек в костер и котелок с чаем стал кипеть.Я налил самогон по пол стакана и предложил для аппетита,она выпила.Тут я сел рядом с ней и стал заливать.какая он необыкновенная,прекрасная и как я в нее давно влюблен.
Потом положил ей руку на плечи,она не отстранилась и я тогда совсем осмелел.
    -Пойдем в шалаш?А самого уже аж трясет от желания!Она и не сопротивляется.
    -Иди первый,а то мне надо тогда в кустики сходить!
Я быстро влетел в шалаш,разоблачился и с нетерпением жду,когда она войдет!Вот и она показалась на входе!Я протянул к не руки и тут струя кипятка из котелка ошпарила мне ноги и немного ошпарила мою мужскую гордость!Пока в орал и катался в шалаше,услышал топот копыт кобылицы ,хохот и удаляющиеся стук колес.
Выскочив из шалаша, я влетел в ближнее болотце и до рассвета сидел между кочек.
Она оказалась порядочная и умная.Никому не рассказала об этом.Муж ее был егерем
и вероятно пристрелил бы меня.Я не мог ходить толком пол-года,все хромал и болел.
Сказал что нечаянно опрокинул на себя котелок.Только через полтора года вновь пошел по бабам.Но ее забыть -до сих пор не могу!Ходила всегда и-усмехалась-презрительно и зовуще.....
   
 Продолжение следует.