Реца на Вспомнит? Ахмед Мансуров. Экспромт

Альберт Васильевич
ПЕРЕПЕЧАТКА
с Сайта Стихи.ру.

Реца на Вспомнит? Ахмед Мансуров. Экспромт. - эссе и статьи, 07.01.2018 15:07
http://www.stihi.ru/2018/01/07/6510

© Copyright: Альберт Васильевич, 2018
Свидетельство о публикации №118010706510
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Альберт Васильевич
=================== ==========================

*
Реца на Вспомнит? Ахмед Мансуров. Экспромт
Альберт Васильевич
http://www.stihi.ru/2018/01/07/6510


Рецензия на
«Вспомнит?» (Ахмед Мансуров)
http://www.stihi.ru/2017/12/09/9257)

***

Интересное стихотворение.
Чувственное...
С попыткой осознания Природы,
Сущности явлений..., Бытия
и
Выразить это в произведении
Красиво,
Осмысленно и
Философски...

В нём чувствуются Задатки Творческого, Талантливого Автора, которому предстоит Работать над своим Даром Божьим, Совершенствоваться...

Поэтому не смог удержаться от написания настоящей рецензии, предназначение которой - попробовать, как-то, помочь Вам в этом.

Пока Ваше произведение, представляется, выглядит как РАБОЧАЯ запись
Своих (Ваших) спонтанно возникших чувств, мыслей, ощущений...
Как выплеск эмоциональной и интеллектуальной Энергии -
В варианте Черновика.

Сейчас попробую подкорректировать, по Дружески, несколько четверостиший Вашего стихотворения, чтобы Вы посмотрели на него и видели таким, как я его ощущаю и вижу.

Всё останется Ваше. Вы - Автор!
Коррекция будет, исключительно, ТЕХНИЧЕСКАЯ.

Вспомнит?
Ахмед Мансуров
http://www.stihi.ru/2017/12/09/9257

Скорректированная часть стихотворения автора Ахмед Мансуров -

Остудила воздух осень,
И, вдруг, бросила в меня,
Растревожила она,
Память чувством теребя.

Вспомнил девчонку простую.
Как гуляли при Луне,
Хоть давно я не тоскую,
Стало на душе теплей.

Всему Ветер стал виною,
Мимо пролетел шумя,
И в задумчивый тот вечер,
Может вспомнит про меня.

Помню шла как. Торопливо...
"С тобой рядом?",- "Нет, нельзя?"
Шаг за ней мой терпеливо...
Понимала, что всё зря.

Но дала мне усомниться,
В горькой мысли, правоте...
Канула во мне страница,
О стихах и мастерстве.
............. ............

Осталось ещё 5(пять) четверостиший.
Попробуйте Сам поработать над ними, отшлифовать...
============== =====================================

Для фиксации перепечатываю Ваше произведение с указанием поисковых реквизитов и Автора:

Вспомнит?
Ахмед Мансуров
http://www.stihi.ru/2017/12/09/9257

Воздух остудила осень,
И вдруг бросила в меня,
Она встревожила очень.
Память чувством теребя.

Вспомнил девчонку простую.
Помню, гуляли мы с ней,
Хоть я... давно не тоскую,
От мыслей стало теплей.

Виной всему просто ветер,
Мимо прошёлся шумя,
И в этот задумчивый вечер,
Она ведь вспомнит меня.

Помню как шла торопливо.
"С тобою рядом , нельзя?"
Шаг мой за ней терпеливо.
Понимала, это все зря.

Но дала мне усомниться,
В горьком уме, правоте,
Канула во мне страница
О не былом мастерстве.

-Девушка? Она-ребёнок,
Нет, душой, не по годам,
Во сне бегущая к мечтам.
.....
Совсем другой оттенок.

Глаза её тихо лгали,
Небрежно чувства тая,
Я мог получить медали,
Уплыв в другие моря.

Но глушит чувства человек,
Лишив второго счастья,
Замёрзшие уйдут на век,
Милых забыв запястья.

И замёрз во мне огонёк,
Что так недолго мелькал,
Так тщетно я его берёг
Ведь снесён был мой причал.

Виной всему просто ветер!
Мимо прошёлся шумя,
И в этот задумчивый вечер,
Она ведь вспомнит меня?

Часто наши воспоминания бывают связаны с какими-либо местами, запахами. Вот и у меня так случилось, когда летний воздух поменялся на осенний, который пахнет по-иному:)

© Copyright: Ахмед Мансуров, 2017
Свидетельство о публикации №117120909257
========================== ===============

***
Вдохновения Вам и Удачи.

С Уважением
А.В.

Альберт Васильевич   06.01.2018 00:08   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
-------------------- ----------------
====================================== =============

ххх
Большое спасибо !!

Ахмед Мансуров   06.01.2018 00:33   Заявить о нарушении / Удалить
--------------  ------------------

Вы меня, почему-то, вдохновляете на Экспромт.
Время 10:07. Начинаем.

Ахмед Мансуров,Мансуров Ахмед.
============== ===============
***

Ах какое чудо слово дарит..............- наМ,
Храбрость, Мудрость, Сила и Любовь...- словА...
Много происходит в Мире, и...........- ОбмаН...
Еле успеваем... жизнь спасает........... наС...

Для людей, народов... не понять......... умУ

Многое природа нам даёт............. в примеР
А Века взывают - "Делайте.............. добрО..."
Не всегда хватает Мудрых,....... Древних слоВ..

Снова в Мире Дрязги,.......... страшная "ЖарА"...               
Умирают люди, детский Плач.........., не СмеХ,
Радость исчезает... Скоро станет ....... СноМ...

Ой ты Мощь Святая! Всех спаси!!.........ВездЕ...
Встань и дай Обет!!! Защити людей......от БеД.
=====================

Закончил.
Время 11:23
Начал 10:07
Работал 01:16.

Перечитываю, смотрю, проверяю...
Если получилось, Публикую.

В завершении, возникла мысль, что из нашего сотрудничества
Получилась неплохая РАБОТА, которую можно публиковать как произведение.
Навскидку его можно назвать -
"Реца и Экспромт Ахмеду Мансурову."

Если не трудно, отпишите Ваше мнение об этом.

Жду.

С Уважением
А.В.

Альберт Васильевич   06.01.2018 11:30   Заявить о нарушении / Удалить
=================== ===================

*
Перечитал ещё раз после публикации и решил, что в завершении
строку
"Р адость исчезает, не понять умоМ..." лучше изложить так -

"Р адость исчезает, скоро станет сноМ..."

Альберт Васильевич   06.01.2018 11:36   Заявить о нарушении / Удалить
=================== ======================

ххх
Да у вас талант!)) мне нравится ))

Ахмед Мансуров   07.01.2018 14:59   Заявить о нарушении / Удалить
--------------- ---------------------

***
Воспринимаю Ваше мнение,
Как Одобрение
Моего предложения.

Жму руку.

С Уважением
А.В.
----------- ---------------
Быть ДОБРУ!!!!!!!!!!!!

Альберт Васильевич   07.01.2018 15:03   Заявить о нарушении / Удалить
===================

***
Публикую.

Альберт Васильевич   07.01.2018 15:05   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания