Кот

Саманта Бёрн
Твоя улыбка мне всего дороже.
Улыбка хитрого чеширского кота.
От взгляда одного мороз по коже
И сладко тянет где-то снизу живота.
Наверно там ирония во взгляде. Страх?
Я это чувствую и сдерживаю страсть.
Под этим взглядом я плыву на парусах,
Ты ощущаешь надо мною власть.
Над моим телом, мозгом, сердцем.
Ты контролируешь меня, игру начав.
Я машинально в кофе кладу сахар с перцем,
Трясутся руки. Я - кролик. Ты - удав.
Хотя... Ты точно кот!
Ты своенравный, гордый и не любишь руки,
Плывешь по жизни томно, словно пароход.
Легко прожить ты сможешь и в разлуке.
Ты пользуешься "няшностью" своей,
В себе уверен - и красив и статен.
Давай же, спой мне песенку, смелей!
Все уже думают, что я не в адеквате...
Я поддалась влиянию кота, вот это поворот!
Вот только на руки совсем он не даётся...
Стою, любуюсь им издалека, а тот
Лишь улыбается. А так - шипит, дерётся.