Победитель...

Моника Литера
После Нового Года она никак не могла перевести детей на привычный режим...они абсолютно расслабились и стали засыпать не раньше часа ночи...поднять малого в садик, естественно, в тот первый после каникул понедельник было нелегко...

-Чтобы в 11 лежали,-по максимуму строго произнесла она...
-Но мама!!! Почему?- возопиила старшая/конкретно деловая 11-тилетняя/...
-Я так сказала.

Спустя час время подошло...она напомнила привычною командою "укладываемся"...внимания ноль...дочь побрела куда-то...типа пить...четырёхлетний мелкий дальше с игрушками скакуче прыгал...она напомнила второй раз...снова медленный реакшн...спустя примерно полчаса её терпение истекло...она направилась в их сторону с, подаренным на праздник ей по заказу её бывшим, ремнём армейским/тот вдруг спросил, что подарить...она и заказала/...намереваясь, его как минимум им показать...но ей навстречу уж бежал наказанный сынуля...рыдал, как вобла...ранка на запястье...одной ручонкою другую держит...

-В чём дело?
-Я поранился машинкой!
-Но как так можно?
-Я не знаю! Само так вышло!

Знала она...кого-кого, а мелкого ей очень жёстко помогали воспитывать...прям свыше...и карма настигала его моментально & сполна...

-Ты не послушался, как будет лучше,
 и поэтому так вышло!

...орёт...как будто оторвало руку...ранка глубоковатая, но даже толком не кровит...вот он...подводностно залюбленный детина...& время самое в нём подвоспитать мужчину...

рану обработав перекисью и подув, ждёт улучшения...но тот не умолкает...орёт как резанный кинжалом весь насквозь...

-Мне больнааа! Больнааа!

-Так, дочь, не жалеем....Терпи. Ты же мужчина!
-Ааааааа...как больна!!! Не могу!!!
-/Вот ёёппть...актёрище театра/...
 Ну хорошо. Давай ещё я полечу.

Ему на рану наложив германский с сеткою, пропитанной перуанским бальзамом, пластырь, сверху специальною повязкою смягчив и завязав мягким бинтом, за ним специально наблюдает...вот уж в залечивании ран она конкретный мастер...тот же всё орёт-страдает...запущенный блин случай перелюбленности ж вот...

-Звоним в больницу? Они приедут, сделают тебе укол от боли.
-Неееет!!!
Ещё минут 5 бесполезных попыток успокоить...и...
всё...не помогают ни сказка, ни котёнок, ни угрозы, ни мультфильмы...а бить и так пораненого не подымается рука...и её нервов не хватило... в зале на диване уложив их и оставив, она уходит в свою спальню, чтоб хотя бы дух перевести...

Тот нарочито громко выть прям продолжает, наверняка, уже и всех соседей убеждая, что вот-вот помрёт...

Тут она слышит дочин деловой, но успокаивающий голос:
-Ты же сильный! Смотри, что нужно делать.
-Что?
-Возьми всю свою Волю и Терпение, всю свою Силу и сожми их в кулачок! Вот так!
 Тот потихоньку умолкает.
-И что теперь?
-Держи! Представь, что тебе надо победить! Не плачь!
-Но мне же больно! Как я завтра пойду в сад?
Она уверенно & нарочито выразительно так продолжает:
-Терпи! Терпи!
 Вот видишь, сколько в тебе Силы!!!

...минута и он уж молчит...она выходит и целует их обоих...

-Всё хорошо?

 Он всхлипывая:
-Да, хотя ещё немного болит.

-Дочь, кто научил тебя вот так?
Она: Ну ты же! Когда мне было столько же...4 или 5...ты мне поставила горчичники и повелела силу воли проявить...5 минут надо было потерпеть,  чтобы всех колющих меня внутри маленьких гномиков победить...


Она совсем забыла...

Сейчас лишь вспомнила сей факт...

Се /сеяния & жатвы/ настоящий
/артефакт/...

_________


Почти месяц спустя:

-Мам, у меня ведь пальчик
 правда больше не болит.
-А почему ты вспомнил?
-Мне стыдно, что не верил.
 Ты говорила правду.
 Сможешь меня простить?