10. 01. 2018. Суть т. н. милосердия

Алла Тангейзер 9
Само произведение - «10.01.2018. - Суть “милосердия”» -
http://www.stihi.ru/2018/01/10/9972
http://www.proza.ru/2018/01/10/1933
https://twitter.com/i/moments/951138189833592832

Скрины - «10.01.2018. - Суть “милосердия”»
http://www.stihi.ru/2018/01/10/9952
http://www.proza.ru/2018/01/10/1919
https://twitter.com/tann333111all/status/951137961311162368

10.01.2018.
       Предлагаю картинку, вполне отображающую суть «милосердия». Формально ту видеосъёмку спровоцировали и позднее сфальсифицировали, как минимум, дважды (дебильная медлительность и тупая, неэстетичная агрессивность), — формально это сделала другая организация. Но — тоже из «благотворителей», на бесплатной кормёжке. С тех пор эта моя уродская «фотография», сделанная, как и та видеосъёмка, можно сказать, обманом (в неадекватном  состоянии зимней кормёжки и очередного жизненного беспросвета, и на морозе, когда я, вообще-то получила согласие на предварительный просмотр перед публикацией, но больше их не видела никогда), — а к тому же, ещё и обработанная на компьютере так, что первые пару раз я чуть не получила инсульт от этой подлости, — с тех пор эта «фотография» красовалась в Яндексе и Гугле в картинках — каждый раз при наборе моего имени.
       Я добилась того, чтобы «фильм» был удалён из просмотра, первое время исчезла и картинка, но скоро… появилась снова. (И нет никакой гарантии, что подлый этот «фильм» не идёт вовсю где-нибудь вне моего доступа. Скорее всего, судя по АБСОЛЮТНОЙ подлости сегодняшнего мира, это так и есть.) И эта «фотография» неизменно торчит первой.
       В общем, ничего удивительного: «милосердие» и сопредельные организации — убийцы в самом прямом смысле, хотя и медленные. (В рамках доктрины «хозяев мира» о резком сокращении численности населения планеты. «Как завещал великий Геринг»: «Убивать, убивать, убивать!») Вся моя «жизнь» превращена в грязный и подлый балаган, определяемый, как и действительность нынешней «России», и нынешнего мира, выдержкой-цитатой из кроссворда Вечёрки: «Любые подделки для урки?» — правильный ответ: «ФУФЛО». Вот на этом построены не только все нынешние новости в СМИ, но вся суть нынешней действительности, включая государственную.
       Я, как сказала уже сто раз, живу при однозначной фашистской диктатуре, и чувствую себя отданной в рабство толпам государственных хунвейбинов совершенно любого уровня. Как всякий раб, я, ЕСТЕСТВЕННО, ненавижу эту страну, всех, кто меня «контролирует», знаю я их или не знаю, и не желаю ничего общего иметь ни с этой нынешней страной, ни с этой нынешней действительностью, ни с «милосердием», в лапы которого меня опять отправят вот-вот, поскольку терпение бедного «Рыжика» скоро лопнет (а я прекрасно понимаю, что, как бы ему ни запарили мозги в какой момент, но провести жизнь с бабой-мамашей ему не очень интересно, - другое дело, что не известно, что фашистская диктатура устроит ему самому впоследствии), — его терпение лопнет, и меня ждёт — не дождётся улица, где кормит «милосердие» и присные.
       Они ещё с чистыми голубыми глазами «рекомендуют» мне отправиться в Петербург, где были грязно убиты родители, а перед похоронами отца, на которых «родственники»-людоеды устроили чёрти что, «родная тётка» задушевно пророчила: «Мы все умираем зимой!..» — и они собирались хоронить меня следом настолько очевидно, что даже «Полковник» тогда (кто бы он ни был, но — в приёмной ФСБ РФ) сказал: «Только на Новый год в Петербурге не оставайтесь!» — я ответила: «Я знаю, я вижу, что нельзя никак, — но мне очень приятно, что это знает кто-то ещё, кроме меня!.. Я туда больше вообще не поеду», — и он не советовал и не настаивал ни разу. И вот после этой истории с этой отвратительной «фотографией», когда ещё не известно, что — с видеозаписью, — вот после ЭТОГО, такого откровенного подтверждения существования и власти фашистской диктатуры, я поеду в Петербург, ЭПИЦЕНТР РОССИЙСКОГО СОВРЕМЕННОГО ФАШИЗМА, ожидающий меня с разинутой пастью?!! Особенно когда нет сомнений, что никакое «милосердие» с его маниакальными подтасовками фотографий, внешности, текстов, и всего, до чего только можно дотянуться, знать бы про меня не знало, ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ БЫЛ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЗАКАЗ?!!
       Я всё сказала.
...