Большее начало

Мария Атласная
    Тихие музыкальные звуки- вроде фортепиано вперемешку с нежным женским голосом, шум проезжающих за окном машин.
    В моей комнате почти полная темнота и только экран компьютера освещает мое тело, обнажая прошлые и нынешние чувства.
    Просто молчи со мной- ты снова тут, в моей голове- непрошеный гость- забрался туда очень давно и скрывался в темном углу закрыв глаза на происходящее вокруг.
    Я достала свое прошлое из под собственной кожи, что помнит твои прикосновения- по мне развиваются волны- я колыхаюсь подобно морской глади- водная материя в миллиметре и километрах от тебя.
    Вне всякого сомнения- ты не желаешь находится сейчас здесь и приклонятся перед этой стихией- брать её в свои руки.
    Эта материя твоя- ты создатель, ты же и тот, кто разрушил её- на мелкие атомы, но вода сливается отовсюду заполняя этот священный сосуд осмысленностью, и уже не в тебе дело- теперь я способна пересоздавать себя по твоему подобию- теперь я твоя без твоего участия.
    Разрушай- я самосазидаюсь без тебя, но воимя тебя.