Глава 84. Кошелёк

Сергей Камелиев
     В полиции Приморские заявили о том, что опасные злодеи украли у них кошелёк с деньгами, назвав всех трёх воров по именам – Семён, Ипполит и несовершеннолетний Изя. Они вполне были уверенны, что Семён плохой человек, судя по тем причинам, что он их не спас, ни от обычной тюрьмы, ни от «Кото-де-Доньяны».
     Полиция выслушала и отпустила Приморских. Пошли Денис, его мама, папа и Луиза гулять по вечернему Кадису. Шли они на морской вокзал и решили там переночевать. Решили они спать, сидя на стульчиках в зале ожидания, спрятав все свои вещи в камеру хранения.
     И вот, в три часа ночи на морском вокзале города Кадиса случилось с Приморскими ещё одно необыкновенное событие. Их там разбудил сам Изя, держа в руках их кошелёк:
     - Вот ваш кошелёк! Я еле-еле от полиции убежал, и выдрал этот кошелёк из рук Семёна и Ипполита!
     - Ага! – сказали все победно. – Попался ты, голубчик, полиции!
     Изя ответил:
     - В полицию, чуть ли, не попали Семён и Ипполит! А я, действительно, теперь ваш друг и хочу вам помочь! Я сейчас скажу, как я Хабибулина обманул. Знаете, было заседание пиратов. Хабибулин таки хотел найти и убить Герасима! А знаете, Хабибулин по глазам судит, уверен ли человек в том, что он говорит, или нет. И вот я, перепутав Герасима с Михаилом, сказал, что Герасим подстригся и стал носить Михайлов парик…
     - Брось сказки рассказывать, и пошёл вон! – не выдержала и прикрикнула Денисова мама. – Оно-то и видно, что ты Хабибулину говорил неуверенную правду, и он, поэтому, тебе не поверил!
     - Поверьте мне! – взмолился Изя.
     - И не подумаем! – строго отрезал Денисов папа и отнял у Изи из рук кошелёк.
     А Денис, тем временем, как встанет, как пнёт Изю изо всех сил ногой:
     - Пошёл вон! Разве, тебе не ясно?!
     И в то же самое время в морской вокзал явились Семён и Ипполит. Они со зла схватили Изю за воротник и увели его в сторонку:
     - Мерзавец! Ты зачем полиции нас продал, а, гадёныш?! Да, мы же из-за тебя, чуть ли, в суд не попали!
     - Простите, я не хотел! – оправдывался Изя. – Полиция сама меня нашла и допрашивала про кошелёк!
     - «Простите, я не хотел»! Так, что же ты той полиции сказал?
     - А я сказал, что ничего не знаю.
     - Так, чего же ты у нас кошелёк отобрал? Мы же не виноваты, что они от нас убежали! И, вообще, когда ты это поймёшь, что мы все – друзья Приморских?
     - Но, я же хотел сделать, как лучше!
     - Ой-ой-ой, «как лучше»! Небось, ты бы хотел, чтобы про нас Приморские плохо подумали! Так ничего у них не выйдет, Хабибулин поломал им корабль, и теперь они не смогут от нас быстро уплыть!
     И рассерженные Семён с Ипполитом хорошенько отколотили Изю. Денисов папа, глядя на эту картину, сказал:
     - Слышите, они ещё Изю колотят за то, что он у них наш кошелёк отобрал, представляете?! И, поэтому, я теперь вполне уверен в том, что это – все трое наших врагов, которых нам сюда подослал Хабибулин, чтобы преградить нам путь!
     - Жалко Изю! – сказала Луиза. – Он нам, всё же, принёс кошелёк!
     - Много ты, Луиза, в жизни понимаешь! – сказал Денис. – Ты бы видела, как он меня в Антальи под церковью избивал, грозясь сделать из меня калеку и убить моих родителей!
     - Так, чего же мы медлим? – спросила мама. – Побежали в камеру хранения за вещами – и в корабль!
     Приморские так и сделали. Вскоре они все вбежали в свой корабль.
     - О, наш корабль! – радостно крикнул Денис. – Мы, наконец, плывём! Только бы нам капитана найти!
     - Капитаном буду я! – сказал его папа. – Капитан Павел, когда мы были на необитаемом острове, не поленился меня обучать этому делу.
     Папа подошёл к штурвалу, то покрутит его влево и вправо, то мотор заведёт. Но поломанный корабль, увы, вначале долго не хотел заводиться, не поддавался, не плыл, хотя-то якорь итак был уже поднятый. Тогда папа взял свои мастерские и столярные инструменты, поработал немного возле штурвала, и повозился, как следует, в корабельных механизмах, находящихся в трюме, и аж потом встал за штурвал, и попробовал тронуть корабль. Корабль понемногу тронулся с места, и папа тогда сказал:
     - Так-то наш корабль только и может плыть! В нём есть сильный сбой в механизме, и мы не сможем доплыть до Нью-Йорка раньше, чем через семь месяцев!
     Все были рады, хотя бы, тому, что имеют. Но, как только корабль отплыл на сто метров от корабельной стоянки, на пристани появились Семён, Ипполит и Изя. Семён и Ипполит крепко держали с обеих сторон Изю, который вырывался у них из рук, чтобы от них убежать:
     - Мы даже не думали, что ты так поменяешься из-за своих пап, искалеченных Денисом! Тебе даже кошелька маленького не жалко! Ничего, мы тебя за это проучим! Посадим в тюрьму! Это будет тебе, сыночек, в пользу!
     - Ничего, Приморские, вы от нас не убежите! – крикнул им в след Ипполит.
     - Догоним и рассчитаемся с вами заживо, за такое отношение к самым добрым друзьям! – пригрозился Семён.
     Но Приморские их и слушать даже не хотели, а просто взяли и поплыли своей дорогой, в целях благополучно переплыть через Атлантический океан и приплыть в Нью-Йорк, к родным для Дениса дедушке и бабушке, которые, неизвестно, живы ли они там ещё были, или уже мёртвы.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2018/01/11/2411