Кофемолка

Александр Вольтер
      Это на сегодняшний день в каждом магазине бытовой техники - без края и горизонта. На любой вкус и цвет. Не говоря уже о потребности, желании и кошельке. Только выбирай. Предварительно нажравшись валидолу перед посещением храма торговли - от поступивших предложений.
     А те, кто помнит тотальный дефицит начало 90 х годов поймут меня сразу. Даже не обычная  а повседневная очередь в 6 утра перед открытием  Места Обетованного,- именуемого магазин, без учёта погодных условий и времени года. Правда  только для тех несчастных, которые не имеют друзей родственников и нужных людей в нужных местах, которые тихонечко вынесут с чёрного входа...
    Рождённым и воспитанным в непотребном сегодняшнем потребительском изобилии – сообщаю. Кофемолка которая использовалась мною как мельница для измельчения круп, из которых я варил для моего первенца - грудничка всякие вкусности для роста его и здоровья. Мейд ин СССР. Расшифрую - электромеханическое устройство совокупления неубиваемого совдеповского заводского Знака Качества, литья в виде вечной мясорубки и электродрели завода Российского - замечу я с радостью и грустью, теперь когда всё заполонено «Чайна ин маде » 
   Не глядя на авторитет знака качества и неубиваемость прибора по определению, брат моей жены  за один час, искренне помогая в перемалывании круп для своего любимишного племянника сжёг данное волшебное устройство. Напрочь. От слова Совсем  То есть прибор не подавал признаков жизни от включения в розетку, а по осмотру знакомого рукодельника на все конечности - вердикт быт краток и жесток - Этот труп лучше закопайте и забудьте. Хотелось сказать от души громко торжественно и выстраданно - Лом  тебе в руки, а не сей драгоценный прибор, дорогой мой родственник.. С другой стороны – как не крути, но ведь старался он,- криворукий сволота...
     То ли это был брак заводской, то ли родственничек переусердствовал, -   виноватых не найти - осталось только одна проблема - как и кто будет молоть для грудничка крупы, которому пофигу всё кроме одного - хочу есть?
     Представляю себе истеричный смех читающий этот опус нынешних мамаш которые в магазинах покупают различные готовые смеси для своих дитятей и не парятся этой проблемой даже гипотетически... А на тот момент времени было совсем мне не до смеха. Проблема была и не малая. Или перемалывать всё это вручную,после тяжёлой работы на заводе,- когда после смены руки - крюки. Или слушать постоянный гундёж и вой бабки, тёщи и жены. Ну или их всем хором. Тогда я и понял всю прелесть и глубину музыкального понятия Трио.    
    Одна только мысль об этом радости в жизни не прибавляла.Совсем… Если бы эту элекромеханическую спасительницу можно было бы купить свободно в магазине – вопросов нет. Но. Но в свободной продаже её не было, а в коммерческих ларьках абсолютно то же изделие стоило в 40 раз больше. Ровно моя месячная зарплата на заводе от звонка до звонка. 
     И тогда в моём воспалённом разуме Созрел коварноподлый план. В коммерческом ларьке я купил точно такую же кофемолку, но жалостливо рассказал что моя жена сильная привереда и если я подарю ей не то что ей понравится скандала не избежать... Можно я тогда верну взад эту кофемолку? - подпихивая в окошко витрины шоколадку и мило улыбаясь. - Конечно, был мне ответ.      
    Всё остальное – было делом техники. На следующий день сдать сгоревшую кофемолку взамен оставшейся рабочей, получив назад деньги, отвлекая внимание продавщицы жалобами на неблагодарную жену, злобную тёщу и благодаря за понимание.
Очередной шеколадиной.
    В общем и целом – всё получилось. Жена была довольна. Тёща с бабкой погундели и успокоились. Детёныш ел в два пуза и был весел и розовощёк.
    Только мне было как то совсем не весело и гадко....